Лохматое счастье

Наталия Трунова -Рассказова
Сказка.
Он стоял перед ними, и с каждой минутой, и  родителям, и всей шумной родне нравился все меньше.
Они в общем-то, и сами, были довольно разношерстной компанией. Но звучали гордо- САДОВЫЕ! Голубых кровей,  изысканные цвета и ароматы! На них работала многомиллионная обслуга! Они посещали персональные выставки и имели кучу наград!
 И вот, маленькая, чудесная Рудебеккия притащила вот это Существо, радостно сообщив-"Это моё счастье!"
Худое растрепанное Счастье не просто не подходило ко Двору, оно всех повергло в шок!
Наконец старая Гортензия, уже порядком подразвалившаяся, проскрипела:-" И как вас называть? Кроме этих, сказанных глупой Рудебеккией,   с "придыханием"- СЧАСТЬЕ - НАПАСТЬЕ?"
- Я Переносчик- скромно и с достоинством ответил Лохматый.
И тут покатилось понеслось, сады наполнились смехом и злыми высокомерными комментариями. Самые не обидные - ПЕРЕНОСЧИК БОЛЕЗНЕЙ, ВОДОВОЗ, НАВОЗОНОС...
Когда веселье стихло Лохматый с той же спокойной улыбкой сообщил
-Я Солнышко ношу по небу.-
И, помолчав, ухватил тёплое Солнышко .
И высокомерный Сад стал погружаться в серые, жемчужные, прохладные Сумерки. Такие же высокомерные и равнодушные, убирая все яркие цвета и оттенки.
Рудебеккия тоже стала бесцветной, но она услышала прощальное-
- Я ЕЩЁ ПРИЙДУ!
У неё осталась НАДЕЖДА!

Фото мое