Как я понимаю религию. Или кто мы?

Вадим Кольцов
Как я понимаю религию. Не буду говорить научными фразами, я не ученый, не историк, не археолог. Я был согласен с историей религии до 1985 года. И то, подвергал всю историю религии и вообще историю человечества сомнению. Но в настоящее время, я представляю все в другом ракурсе. Опишу все по порядку и просто. Большинство, со мной не согласятся. Мне все равно. Я говорю, то что чувствую и вижу. А чувствую и вижу, совсем другое. 1. Мы, люди, не имеем ничего общего с обезьянами, приматами. И это кстати доказано современными учеными, при изучении генов. Мы, люди, гораздо ближе к банану. 2. Человек, по своей организации, больше похож на современный компьютер, но более совершенный. В нас, есть программа, память, вирусы, антивирусы, оперативная память и т.д. 3. В человеке, есть душа и она даже имеет физические параметры. Душа, изучалась, но так ее не изучили. Душа, как разумный объект, в теле человека. Душа имеет возраст, а возможно бессмертна по человеческим, земным понятиям. 4. Религия, любая религия - это вера. Вера, во что-то великое и самое главное, в той или иной конфессии или течении. То, какую форму, религия, приняла в настоящее время, заслуга человечества. Но никак не Создателя. 5. Жрецы, а потом простые люди, столетиями, тысячелетиями, пересказывали из уст в уста следующему поколению, аспекты своего мировоззрения, так называемой религии. Последующее поколение, воспринимает так, как оно слышит и видит. Или так, как это преподносили жрецы. Тем самым, религия, приобретает другой налет, образ и даже течение. 6. Человечество, гораздо старше 2.5 млн лет, на несколько сот миллиардов. Тому подтверждение странные артефакты археологов и просто людей, в глубоких слоях Земли. 7. Человека, кто-то создал. Мы, люди, благодарны этому Создателю. Это в нашей программе или сидит в нас на генном уровне. Цель, создания человека не понятна. Не понятна наша миссия. Религия - это некая форма мобилизации человека в единую, управляемую массу. Религия, как и Государство, некий поводок для человека, чтобы не допустить быстрое самоуничтожение. Мы, кому-то очень нужны. Это мое личное видение прошлого, настоящего и будущего. Ни с кем спорить не собираюсь. Но я верую. Я считаю себя православным.