17. С чистого листа

Роман Чекмачёв
17. «С чистого листа»
(песня)

1 куплет: Они мне говорили делать, как они хотят,
Они учили меня жить не по законам Божьим.
Они же обещали в рай меня с собою взять,
И всё твердили мне о том, что же делать можно.
Я – юнец, напуган был, вскормлён плодом запретным.
Теперь я разбираюсь, кто какой подходит масти.
В одних делах я так хорош, в других – отвратный, вредный.
Всё потому, что получить хотел я больше власти.
Я стал таким лишь потому, что жизнь теперь другая;
Всем интересен курс валют, а не урод, калека,
Иные ищут, где недвижимость недорогая.
«Знакомьтесь. Пёрт Николаевич. Ваш коллега».
Ого! Ещё один. Теперь его учить придётся
Всему тому, что я когда-то сам спешил освоить.
И сколько вот таких у нас ещё в стране найдётся,
Которых нужно будет в сферы быстро так пристроить?!

2 куплет: Жизнь преподносит мне сюрпризы каждый божий день.
Одно пытаюсь обойти, другое – уничтожить.
И вот иду я на участок кинуть бюллетень,
За человека, что по сути, ничего не может.
Я выдвигаюсь в президенты, как и этот малый.
Я знаю жизнь, я видел смерть, какие нынче цены.
Теперь портреты наши с ним висят в огромном зале,
Я знаю – он боится, то, что он весь на измене.
И вот настал великий день, когда он встал у власти.
Он обошёл меня так ловко, быстро и искусно.
А этот человек когда-то говорил мне: «Здравствуйте!»
Ну, что ж. Ты вышел в море. Так теперь беги лангустом.
И я сошёл с того пути, который был мне гожий.
И я пошёл туда, где мне, поверьте, стоит быть.
Я никогда не замечал – существовать так сложно.
Только сейчас я понял, что начал снова жить.



17 – 21 Сентября, 2015 год.