8. Тень

Роман Чекмачёв
8. «Тень»
(свободный стих)

Открой своё лицо мне,
Чтоб я смог узреть твою красоту.
Часы бьют полночь громким звуком,
От него становится страшно.
Ветер воет так жутко, проходя в каждой щели,
Пытаясь мне что-то сказать.
Но я его не понимаю.
Он метает старые листья по трассе,
Подбрасывает вверх, раскинул по кладбищу,
Шумит ими, балуется, как ребёнок.
Сгустились тучи над землёй,
Начинается дождь,
Сверкает шальная молния.
Среди могильных плит, покрытых пылью
И засохшей травой,
Бродит одинокая тень.
«Год назад меня схоронили,
Год назад нож вонзили мне в сердце.
Но слова твои живут…
Мне так одиноко, подайте же руку,
Снимите оковы. Ни в рай и ни в ад.
Брожу по земле среди плит могильных,
И нет утешенья нигде.
Спасите меня, верните же к людям,
Дайте мне плоть – пусть терзают меня.
Мне так надоело бродить чёрной тенью
По злачным местам, но до боли знакомым».



30 Апреля – 6 Мая, 2015 год.