1. Разлука

Роман Чекмачёв
1. «Разлука»
(песня)

1 куплет: Горькая вода на вкус течёт из крана.
В груди не заживает долго старая рана.
Я не могу ни спать, ни есть, ни петь,
И нет, чёрт, сигарет! Я так хочу курить.
Погода вновь плохая. Поднялся сильный ветер.
И чем теперь заняться мне в этот скучный вечер?!
Стоит остывший кофе, снег за окном идёт,
Ничто мне не охота, и сердце не поёт.
Зачем в ночи приходишь ко мне ты каждый раз?
Те дни, конечно, были чудесными для нас.
Тебя забыть мне сложно, сложнее погубить,
И очень трудно с этим внутри мне, боже, жить.
За что такое, мама?! За что мне наказанье?!
Как будто ломоть мясо волкам на растерзанье
Швырнули тупо в клетку. А я так не хочу!
От боли сей душевной, бывает, я кричу.

2 куплет: Как Луна – так и я – в этом мире одна.
Я ни ем, и не сплю. Пятый день я без сна.
Жизнь – ни сахар. На вкус – горькая соль.
Разлука – удар. А в душе только боль.
Ты мой воздух, мой мир, мой закат и рассвет.
Без тебя на земле меня просто нет.
Я хочу быть с тобой, и хочу быть всегда,
С неба наземь упала шальная звезда.
Я иду по дороге. В голове – ничего.
И со мной только звёзды, и никого.
Зачем ты приходишь ко мне каждый раз?
Те дни, конечно, были чудесными для нас.
Стоит остывший кофе, снег за окном идёт,
Ничто мне не охота, и сердце не поёт.
Погода вновь плохая. Поднялся сильный ветер.
И чем теперь заняться мне в этот скучный вечер?!



4 – 19 Января, 2015 год.