Мара. Васёк?

Сурова Мария
- Риночка, Ариночка, сладкая малиночка – я обняла Бабу Арину и улыбнулась. Она продолжала тревожно – вопросительно смотреть на меня.
- Ох, ну не смотри на меня так, бабуууля.- Я плюхнулась в кресло и чему-то блаженно улыбалась.


-Риночка, ну не могла я ничего сообщить. Там такие дела творились.
- Знаю я, что тебя чуть не убили. – почему-то хриплым голосом и очень тихо сказала моя Ариночка. У меня аж вся радостность пропала. Откуда-то появилась вдруг и вдруг пропала.


 Встать я не могла. Реально не могла. Я так смертельно устала, что поднять меня можно было только краном. Поэтому я закрыла глаза и прикоснулась к моей любимой мысленно. Обняла её нежно нежно. И так затихла. Ариша опешила, растерялась, потом заплакала.


- Ну вот. Теперь ты ещё и плачешь. Всё хорошо. И я тебя очень очень люблю.
- Все  в деревне знают, что Свету с Макаром хотели убить, а вы с Семёном их спасли, но всё пока ещё плохо.
- Да нет, всё не очень плохо. – Я просто вытаращила глаза. Откуда? В таких концентрированных подробностях!
- А откуда…


Дверь распахнулась и влетел Драко. Который Пшкртанчик. Арина вытаращила глаза.
- Васёк???
Дракончик как будто обо что-то врезался и нелепо рухнул на пол.
- Васёк? Какой Васёк? Что за Васёк? – удивлённо посмотрела я на Арину, потом перевела взгляд на Драко.
Арина помотала головой.


- Да нет. – Засмеялась.
- Неет, не может быть.
- Что не может быть? Арина, объясни!
- Но ведь он отреагировал! – Арина была в каком-то ажиотаже и не могла никак успокоиться. Я опять потянулась к ней, погладила её взорвавшееся энергетическое окружение. Она фонила, как взорвавшаяся атомная бомба. Правда фонило радостью, счастьем, удивлением, поэтому я просто  пригладила выбросы. Арина выровнялась, села поудобнее в кресле.


- У нас в доме, когда я ещё маленькая была появился домовушка. Они у всех почти были. Разные. Чаще звери какие-то. Больше всего было дракончиков разных. И у нас был. Большой, сильный. А когда Яра подросла появился ещё один. Маленький, страшненький. Отпаивали мы его молоком. Молоко любил до жути. Потом он вырос. Они, вообще, быстро росли, день, два и уже полноценные домовуши. Вырос он в дракончика маленького. Старый наш большой был, а этот маленький, красивый вырос… А, да. Назвали мы его Васьком, потому что даже дракончиком предпочитал не мясо, а молоко. Нет, мясо ел, не отказывался, но молоко даже подворовывал. И сметану.  Как кот какой-нибудь. Кот Васька. Корова у нас была. Стала приходить домой пустая. Мы и так и этак. А потом как-то раз и поймали дракончика за занятием…Он, как телёнок её всю до капли высасывал. Остановиться не мог. Отец тогда, помню махнул рукой и сказах: «Эх, Васёк ты, Васёк.» Так имечко и закрепилось.
Арина рассказывала и смеялась.


- Так вот, - посерьёзнела она. - Он как две капли похож на этого дракончика. Но этого же не может быть…
Драко сидел на полу и слушал. Потом подлетел к Арине, сел перед ней и положил морду ей на колени. Баба Рина замерла, положила руку на морду. И так они сидели минут пять, не шевелясь. Потом Дракоша лизнул Арину, взлетел и приземлился около меня.


Я всё это время просто молча смотрела. В голове не было ни одной мысли. Ни одной. Потом замелькали какие-то картинки, образы – лес, люди, драконы, волки, собаки, кошки, тот мир, пожар, всё было какое-то смутное и мутное. Я даже не пыталась поймать за хвост ни одно видение, ни одну картинку. Потом снова всё исчезло.


- Почему ты мне никогда не рассказывала про домовуш? Про ВаськА?
- Не знаю. Мне кажется, я просто забыла про них. А вот сейчас всё вспомнила.
- Так, я подумаю об этом завтра.
Любимая фразочка Скарлетт О Хара и мне иногда помогала.
- Так что я спать.
- И вам советую – обернулась я на пороге своей комнаты.


Четыре глаза загадочно смотрели … не на меня.

http://www.proza.ru/2018/03/12/124