Домой. Домой

Сурова Мария
Ребята шли молча, каждый думал о чем-то своём. Семен обнимал Наталью и они потихонечку ушли вперед. Мара не обгоняла их. Они с  Семёном просто устали, а Наталья каким-то чутьём понимала, что сейчас не до разговоров. Всё что нужно уже сказано. 


Мысли Мары летали в голове, как воздушные шарики.
-Макар, Света. Что у них? Я же ничего не чувствовала. Можно так врать? Или и правда ничего, она ему как сестра. Что я так завелась? Ну даже если она ему нра…
Мара остановилась как вкопанная. Ребята шли вперед и не оглядывались.


- Кларисса?
Из-за дерева выступила тоненькая фигура в сером.
- Почуяла? Я думала не заметишь, так в свои мысли ушла.
Маруся смутилась.
- Да я…Что-то случилось?
-Хм. А того, что случилось мало?
- Ты в курсе?...Вот…Да…


 - Знаю. Вот, да.  – Проворчала Кларисса. - Увидела. Сил мало, помочь не могла. Ну, да, вы и сами справились. Домовуша твой молодец. Когда пришел?
- Кто??
- Ну, дракончик у тебя появился, смотрю. Раньше у всех в домах были свои домовуши. У кого дракончик, у кого филин, у кого обычные - кошка, собака. Потом пропали потихоньку. Ушли куда-то. У тебя знатный дракончик. Напоминает кого-то.


- Да, из того мира, куда я всё время попадаю. Увязался за мной во сне. Похож был на щенка питбуля. Проснулась, а он на полу лежит и скулит.) А потом вот, в дракончика вырос. Кларисса, не видела, кто послал волков? Не знаешь их?
- Нет, не видела, не знаю. Следы хорошо заметены.
- А нам дракоша показал женщину. Возможно она жена доктора, что из Покрова, или его знакомая. По крайней мере они вместе в одном доме были.


- Женщина?...Да, должна быть женщина. Обязательно. Женщина чувствуется. А у доктора есть жена. Я знаю. Но странно, ни доктор, ни жена…Ладно, Мара, об этом потом. Я пришла о другом поговорить. Что с тобой? Что за раздрай? Ты вся рваная!
Тихий и сердитый голос серой колдуньи смутил девушку.
- Не знаю, что со мной. Сама не своя. Хотелось всё бросить и пусть всё будет как будет. Макар как с цепи сорвался, даже говорить не хочет.
- А ты прям не видишь, не чуешь? Как пропустила, что Светку какая-то тварь опутала?


- Да откуда же я знала??? Я про неё вообще ничего не знала! И что она Макара любит тоже! И что он с ней встречался тоже не знала! Все молчали!
- А сама не чуяла? Мара, ты должна каждого человека рядом сканировать, чувствовать. Кто чем дышит должна знать!
- Ну я же не рентген, Кларисса… - уже тихо выдохнула девушка, и без сил села на траву.
- Ты больше чем рентген, и лучше, - улыбнулась женщина, села рядом и обняла Марусю.
- Просто надо тренироваться, работать.
-Да, как-то не получается. Так много всего. Я не знаю за что хвататься…– Мара схватилась за голову и заплакала.


- Девочка моя. Только ты можешь всё распутать. Знаю, тебе тяжело, но по силам, поверь мне. Ты сильнее даже Яры. А уж она была очень сильная. Просто ты пока ещё как ребенок пытаешься продлить свое детство…А оно уходит рано или поздно и начинается время ответственности. Волею судьбы ты ответственна за возрождение или освобождение всего своего клана. Пора взрослеть, милая…


Женщина сидела рядом с Марой и гладила её по голове. Мара тихо плакала. Слёзы катились из глаз, оставляя на щеках мокрые полоски и капали в траву.
И никто из женщин не заметил, что слезинки с травинок скатывались на землю уже настоящими жемчужинами…


- Мара???
- Ой, ребята! Что-то случилось! – Мара вскочила, мысленно потянулась к Наталье и Семёну. Увидела их растерянными, бегущими по тропинке назад. Мысленно их погладила. Ребята остановились, удивлённо взглянули друг на друга. Мара улыбнулась Клариссе, махнула ей рукой и через мгновение была уже рядом с друзьями.


- Мара! Ну, что же ты делаешь!!!
- Да тебя убить мало! Ты что?!!! Мы же испугались! Оглянулись, тебя нет! – дружно накинулись на неё ребята.
- Ну, тихо, тихо, всё нормально. Я Клариссу встретила.
- А сказать нельзя было?
-Да, вы ушли уже далеко. Ну, простите, пожалуйста! – Девушка обняла друзей.
- Пошли уже. Сил никаких нет. Приду и упаду сразу у порога, усну на коврике.
Наташа засмеялась.
-Ага, так тебе баба Арина и позволит.


Смеясь и разговаривая, ребята дошли до деревни. У дома Макара остановились. На скамеечке сидел дед Алексей. Мара чувствовала его напряжение, его вопросы.
- Всё нормально с Макаром. – тихо сказала она.
- И со Светой тоже. Завтра они придут.
Дед Алексей внимательно смотрел на девушку.
- Не было у них ничего со Светкой. Сестра она ему.
- Потом, всё потом, - ответила Мара, нахмурив брови. Дед грустно кивнул головой.

http://www.proza.ru/2018/03/11/78