***

Тана Анел
Хочу рассказать как я пребывала в потоке. Раньше я часто оказывалась в потоке любви и света, а на следующий день буквально валилась с ног от усталости. Наверное дня 3-4 назад я сделала запрос у Вселенной, о том чтобы Она показала мне что такое добро и что такое зло. Я забыла об этой просьбе, но я оказалась в мощном потоке негатива, это было так тяжело, в то время как все находятся в потоке Света, я находилась в потоке Тьмы, в ее власти. Это было больно, она крутила меня из стороны в сторону показывая мне мои темные стороны и качества. Мне хотелось умереть и я медленно умирала. Я разочаровалась во всем и во всех кто меня окружал, я перестала видеть Свет, перестала дышать. Я отдалась во власть Тьмы и Бездны, делайте что хотите со мной. Вы думаете я в этот момент не любила Бога? Нет ну что вы, я Его любила, но кричала в отчаянии на Него, так как было больно. Так прошло три дня. Сегодня я проснулась и вышла на улицу. Призрачный Свет окружал меня. Я нашла в себе силы попросить прощение, за то что так плохо держалась. И тут меня осенило! Мы просим прощение у Центрального Духовного Солнца, за свои грехи. А у Темного Солнца мы не просили, у Нейтрального Духовного Солнца мы не просили прощение? А почему? Мы столько времени жили как в Мирах Бога, так и в Мирах Дьявола, в Мирах Нейтрального мы почти не жили( Так как не созрели до этого).
Я попросила прощение за свои грехи у всех Трёх Солнц, у Бога за то что делала зло, у Дьявола за то что мне нравилось делать зло, а Ему пришлось создавать для этого специальные реальности. У Нейтрального Абсолюта я просила прощение, за то, что поддерживала одну строну и отвергала другую. Так я просила всех стать моими учителями. На небе растянулся огромный дракон в виде огромного серого облака плотной структуры. На столько очевиден был этот образ, что сомнения рассеялись.
Как знак что-ли...