Тандем

Илья Анатольевич Розенфельд
«Я люблю её!», - воскликнул про себя рабочий, выйдя из подсобки.

Пот катился с него градом, но он выглядел воодушевлённым и счастливым. Его глаза блестели от радости.

«Да, ты очень требовательна, нуждаешься в постоянном присмотре и даже контроле, но ты полностью меня удовлетворяешь», - размышлял рабочий с видом довольного кота.

«Мы проводим с тобой ночи напролёт, только ты и я. И если ты иногда ревнуешь меня к другой, так это зря. Другой такой мне не найти. Я всегда спешу к тебе, прихожу вовремя. Да, это тяжело приходить к тебе ночью и уходить на рассвете. И, тем не менее, я хочу, чтобы так было всегда», - молча разглагольствовал счастливый рабочий.

Потом он какое-то время шёл домой, но чётких мыслей не было в голове. И он молчал. Про себя.

Зайдя домой, он принял душ, а затем лёг спать. Вечером ему нужно снова выходить в ночную смену. Уже засыпая, он снова повторил: «Я люблю её! Я просто обожаю мою работу! Я не могу без неё жить!»


А вечером он снова зашёл в подсобку родного предприятия, чтобы успеть за время ночной смены перенести все ящики и мешки, а затем в поте лица вытереть пыль, подмести и помыть пол.
Он очень любит свою работу. А вы?

15 августа 2015 года.

http://noalea.blogspot.co.il/2015/08/blog-post_1.html