Есть повод для радости!

Сергей Вельяминов
  Да, когда-то мы все были молоды!.. Были беспечны и безрассудны, радовались каждому пустяку…  Даже не верится, что и сам был когда-то счастливым и молодым!.. Для счастья необязательна трехкомнатная квартира на Тверской, загородный дом на Рублёвке..., - для этого надо просто быть всегда молодым!.. Нет, я не в бреду, я совершено адекватен, - мы должны постоянно сохранять молодость в душе, а сколько лет мы прожили на белом свете, это вторично.

 По жизни, я много раз ощущал себя и "старым", в молодые годы, и "молодым", перешагнув шестидесятилетний рубеж. Я хорошо помню, как записал в своём дневнике, рассматривая себя в зеркало: "Мне уже 25…", а в шестьдесят писал бравурные стихи, подстёгивая молодых, показывая им, своим примером, как надо жить.

 Я часто говорю жене:"Дорогая, пойми, как бы ни было сейчас плохо - хуже всегда будет, от этого никуда не деться - это жизнь, как таковая... Отсюда,- радуйся тому, что есть на данный момент: да, сейчас действительно идёт чёрная полоса, чёрная, но не до такой степени, какой чёрной она может быть, - значит, это уже хорошо!"

Можно всегда найти причину для грусти, но можно и взбодрить себя, представив данную ситуацию с другой стороны, - даже с комической, если это возможно. На мой взгляд, самый страшный грех - это уныние: именно оно, уныние, ведёт в тупик, к нежеланию жить, - дальше ехать некуда... 

Надо стараться всеми путями не допускать уныние в наши души! Так давайте радоваться всему! И тому, что мы читаем этот текст..., - ведь это прекрасно: значит мы живы, - а разве этого мало для радости?!..

                март 2018г+