Сегодня мало солнца

Ирина Отдельнова
Сегодня мало солнца, но как оно светило вчера! Такое  веселое, такое  весеннее, такое  щедрое. И настроение  было, как  в стихах: «Просыпаться на рассвете // Оттого, что радость душит…. « А снег никуда не делся, его по-прежнему много. Я, как обычно вышла на балкон и убедилась  в этом. Деревья закутаны  в меха, на дорогах – пушистые ковры, газоны спят под толстыми одеялами. Все вокруг цвета рафинада  и молока. Подслащенное молоко в белой кружке. С северным оленем на боку.
А на листке календаря – март. Я тороплю весну. Но у погоды творческий беспорядок и на мое сетование слышу: «Не прикасайся к моему  столу, а то я ничего не найду!» Но по  улицам гуляет март! Но  по закону (привет почтальону!): морозы – зимой.  Капели – весной,  зной – летом. Листопады – осенью.  Как в детстве – мамин завтрак, бабушкина сказка, дядин бумажный самолетик  и оловянный солдатик.
У меня самой на письменном столе такие  завалы и дебри, что в них блуждают гномы  и  эльфы, но не теряется весна.
Март