Все Реки текут...

Александр Акишин
Когда случилась та страшная трагедия, и я пронзительно понял, как осиротел, я стал звонить в один из очень больших южных российских городов, где жили мои родственники...

До этого они были частыми гостями у нас. Им нравилось проводить здесь бархатные сезоны. Пускай и в тесноте, но не в обиде. По крайней мере не надо было платить сотни баксов в сутки за отель, да и прочие расходы мы гостеприимно брали на себя, по-родственному, полагая, что это вполне справедливо...

И вот тогда, отчаявшись выкарабкаться из омута трагедии, я обратился к ним с просьбой помочь мне купить в их большом городе небольшую квартирку. Нет, Боже упаси, это им не стоило бы ни копеечки. Просто небольшая организационная помощь в городе, в котором они прожили почти всю свою жизнь.

Если бы я заранее знал об их реакции на мою просьбу...

О, как они меня отговаривали от этой моей безысходной затеи. Я долго слушал их нескладные "заклинания-отнекивания", что в конце просто молча повесил трубку и отключил телефон.

Прошло около пяти лет с тех пор. Окольными путями, через третьих-четвертых людей они пытаются навести мосты. Я их отлично понимаю: им здесь бывало хорошо в бархатные сезоны... Так хорошо, что они жаждали продолжения... Пускай не тогда, а потом, когда все "устаканится"....

Но, увы, вряд ли уже получится снова ступить в ту же реку... Ибо все Реки текут..