Сегодня немного грустный день

Ирина Отдельнова
Сегодня немного грустный и холодный день. Я провела его  в одиночестве, в городе, занесенном  метелью. Но если от холода спасалась  с помощью обогревателя, то от одиночества… Я сказала себе: «Радость моя,  сними  с полки любимую книгу, налей в чашку с нарисованным котиком (куда ж без котика) жасминовый чай, отломи кусочек шоколадки, подаренную хорошим человеком, заберись с ногами в кресло, закутавшись  в  плед… « И  я  снова оказываюсь в своем счастливом мире, где шелестят страницы, поднимается над чашкой парок, нарисованный кот  говорит: «Мяу!» и рыжий, а может,  коричневый (у меня их четыре!) мишка ковыляет  к креслу и просится под плед. И я  расскажу ему дивные сказки про волшебство встречи, про любимых друзей, про далекое детство. И он поднимет голову и спросит: «Почему далекое? Вот оно, в моих лапах-руках!»
3 марта