Выдох

Вера Дудак
  "Однажды Эрнест Хемингуэй поспорил, что сможет написать самый короткий рассказ, способный растрогать любого. Он выиграл спор: «Продаются детские ботиночки. Неношеные» («For sale: baby shoes, never worn»). С тех пор его опыт не дает покоя писателям и простым смертным: многие пытаются заключить целую историю, способную тронуть, удивить и ошарашить читателя, в 6 слов — как в оригинале писателя."

   В шесть слов, это круто! У меня так не получается, но, я и не писатель. Просто, люблю что-то изображать в текстах.
   Здесь я собираю мое, часто настроенческое, выплеск эмоций, мысль, история, наблюдение. А слов, как получается, но, стараюсь,чтобы было меньше.


  Итак:


  Д/з. Мама кричит. Дочка плачет.
  Подросла дочка. Мама плачет.


  - Я для тебя все делаю. Жалею тебя. В садик не повела.
  А ты неблагодарная. Как ты себя ведешь?!
  Где благодарность твоя?! А?!


  Пока ты так мала, есть только я!
  Я большая. А ты... Где ты? Я не вижу тебя.


                * * *

  Лежу. Болею. В окне закат. Когда еще заметишь...


  Болезнь и мрак. Лечение. Ремиссия. Переворот. Поворот. Новая дорога. Другая жизнь.


  Закат ушел. На розовых остатках жара сизые остановились облака. Большая ночь идет.


  Жар в моей голове. Свет в окне моем. Он мне режет глаз.
  Жар уйдет из меня. Глаз откроется. Свет останется.



                * * *
 
  Утром звонил. Не ободрил. Слил негатив. Что ли вампир?



  Страдает за них: Болеют. Как жить тяжело. Экономят на всем.
 На самом деле не так. - В страдании жизнь у нее.



  В ящичек в своей голове кладет слово, мною сказанное, чтоб хранилось там, не пропало бы.
 Чтоб достать его, да и шмякнуть в меня
 в мое мягкое, прямо в боль мою.


    Метнув стрелу в меня,
    Пошла удовлетворенная.
    Место укола болит.
    Но не буду кидать в отместку.
    Просто  "иди, иди от меня"


   
                * * *



  Ночью в сквере выкопал розы. Посадил у себя. "Ай да я!" - Сукин ты сын!



  На пляже у лавки надел внучке шляпку.
 Хлопнул по попке. - Иди.
 И пошла. В шляпке соломенной.
 Провернули дельце.
 А дитя не ведало.


                * * *


   Я в ужасе оглянулась по сторонам, и удивилась, как все изменилось.
  Что я, проснулась?  Ведь это совсем не моя сторона. Бульдозеры черные всюду.


                * * *


 
   Звезда моя! Нет ни фигуры, ни таланта. Но есть мечта, и труд, и труд.
  И вот она Звезда. И счастье и любовь.


   Алена - новая подружка. Мне - дочка, милое дитя.
  Мы не подняли вместе кружки. Всего лишь общих три часа.
  Как мало в сущности. Как много! И долог он поток тепла.


   Радоваться малому уметь.
   Уметь над собой поржать.
   Обиды в себе не хранить.
   Дольше будешь жить.



   Творить. Любить. Счастливой быть. Любовь дарить.

   
   Так интересно, так интересно жить!
   Вальс впечатлений, вальс удовольствий меня кружит!



   Свобода манит.
  Нужно все продать, отдать, раздать, избавиться.
  Быть налегке. И в плаванье... Еххоу!

 

   Комната светлая. Настежь окно.
   Мне хорошо. И дышать легко.
   Как только рядом он(а)
   Градус меняется.
   Пессимизм появляется.


 

  Я буду сюда добавлять. Заходите.