Любить

Екатерина Апраксина
Любить... Мы часто задаемся вопросом: А надо ли? А стоит ли? А что потом? И вообще - зачем все это?. Ответ один: Надо, стоит, надо!

Да, я неоднократно жалела о "потраченных годах". Я неоднократно злилась на непонимание. Я неоднократно зарекалась жить "сама-по-себе". И все же...

Жизнь научила меня ЛЮБИТЬ. Просто ЛЮБИТЬ и получать от этого удовольствие. ЛЮБИТЬ несмотря на то, что "они" - нас не стоят, обманывают, не ценят. Да и ладно! Я ЛЮБЛЮ - для себя! Это надо мне в первую очередь! Чтобы оставаться человеком, оставаться живой. Чувствовать, мечтать, писать стихи.

Любовь, влюбленность - то приходит то уходит. И люди проходят. Мимо. Но некоторые - оставляют след. И время делает так, что все плохое забывается. А положительные эмоции остаются. Да, я предпочитаю не помнить плохое, а помнить хорошее. И ЛЮБИТЬ. Нет, не всех конечно же. Тех, кто изменил мою жизнь. Ведь все изменения - к лучшему! А НОВАЯ ЛЮБОВЬ уже стоит у порога и зовет меня на прогулку!