В свободе размышления. Атеизм

Анна Гриневская
Никакого вызова или намеренного противопоставления. 
Только легкое недоумение и восхищение.
Недоумение ограниченностью раздумий внутри религии и восхищение бездонностью Вселенной атеизма. Открыто все.

Но начну.
Что бесконечно восхищает меня в атеизме? Это свежесть и постоянная новизна мыслей.
Вечная терра инкогнита и ничьих следов впереди - мысли, думай в полной свободе духа человеческого.
Никто не остановит угрозой обвинения в ереси или сектантстве. Может, кто-то и будет настаивать на своем видении атеизма, но никто не будет стремиться предать за это анафеме, грозить карой небесной, подвергнуть пыткам,  сжечь на костре, забросать камнями.

Даже если весь мир утонет в религии, и ты останешься один - это не уменьшит ни на йоту свободу духа, бездонность мыслей, беспредельное счастье от ощущения мира.

Ты и Мир. Мир чистый от выдуманных химер. Мир, независимый  от тьмы порабощенного человеческого сознания. Мир, где знание и понимание сути человека есть неиссякаемый источник движения ввысь.

Освобождение, постоянное освобождение от оков незнания, постоянное расширение своих пределов, и при этом все строже нравственные законы, все глубже понимание, что, чем больше возможностей открывает перед собой человек, тем серьезней, обдуманней в плане последствий   должны быть наши действия.
Мы не одни на планете, живой мир которой не должен быть заложником нашего эгоизма.

Пришла пора настоящего расцвета материализма, как основы человеческого духа, естественного здорового фундамента деятельности человека. Государства, понимающие объективность этого явления,  идут вперед в своем развитии.
Ведь дело отнюдь не в приверженности материализму (атеизму) или идеализму (религии). Это личный выбор души, и тут никто ни к чему не может быть принужден или подвергнут оскорблениям.  Дело уже не в душе, дело в разумности понимания истинного устройства Мира. Правильной последовательности. Сначала материя, потом дух.

Время глобального заблуждения в истинности идеализма прошло.  Уровень наших знаний и технических возможностей в этом смысле прошел роковую черту, и находиться и дальше в розовом мире идеализма смерти подобно.
Достаточно экологических проблем и проблем голода, порожденных именно непониманием, что мы отнюдь не пупы вселенной, чтО бы мы там о себе не воображали, и Природа не будет решать за нас созданные нами же проблемы, в этом нашем беспредельном эгоизме представления о себе, как венце творения, задирающего нос перед другими живыми существами.
 
Невозможно смешно читать, что Бог дал людям заповеди, как неспособным самим, без указки сверху, быть людьми, и даже и не подумал подобным образом - извне -ограничивать животных.

Между прочим, именно творение Бога создало смертельные проблемы  не только для живых существ, но и для существования самой планеты. Всего лишь часть биосферы, которая прихотливой силой слепой случайности получила возможность приоритетного развития  одного из внутренних органов - нервной системы и головного мозга, и потому  возомнила о себе  невесть что, в том числе приватизировав безумное право определять, кому жить, а кому не жить на нашей планете.
 
Мы стоим на грани глобальной войны именно потому, что идеи довлеют над нами, и ценность живого по-прежнему ничтожна  в нашей системе ценностей.
Увы, мы так и не вышли из пещер, и мифология древних по прежнему есть основа нашего мироощущения.

А между тем Земля прекрасно обойдется без нас. И это и есть самый главный критерий нашей реальной значимости.  Без прикрас.