Сон в летнюю ночь

Валентина Кузнецова 7
         Чудесная летняя ночь ! Полная луна освещает весь сад! Я заворожённо  смотрю на это чудо! Как сказочно всё изменилось... Вместо ярких дневных красок нежные полутона, чуть расплывчатые  силуэты  и  будоражищие всё нутро запахи! Я поудобнее усаживаюсь перед открытым окном и вдыхаю аромат  ночи. День был очень жарким, и теперь ночная прохлада приятно освежает тело...
    Сегодня полнолуние! Говорят, что на полную луну  нельзя  смотреть, но очень хочется!  Взгляд так и тянется к ней, такой близкой  и, в то же время, такой далёкой. Край луны  лежит на макушках деревьев. Кажется,  потянись - и рукой достанешь… Ветерок качнул  створку окна, и я, невольно  посмотрев в него, увидела на стекле своё и не своё отражение… На мне  легонькая  ночнушка  - разлетаечка. Полупрозрачная ткань приятно облегает  фигуру и до безобразия делает её притягательной… Только почему  ночнушка  стала другого цвета?  А на рукавах  совсем другие цветочки?  Наверное,  это игра  лунного света… Лёгкая полудрёма сковывает движения...
    Ой! Что это ? Чьи-то страшные, волосатые  руки тянутся ко мне. Я перестаю дышать… Страх забирается внутрь все глубже и глубже...
    Сильный  стук оконной рамы возвращает  меня в действительность... О, боже! Так это сон! Слава богу! Тело покрывается испариной... Приснится же  такое! Всё-таки правильно говорят, что нельзя   смотреть  на луну в полнолуние! А луна  хитровато подмигнула:
    - Можно, если очень хочется!