Снежинки

Алексей Чернечик
                Падают снежинки за моим окном,
                Покрывая Землю тёплым полотном.
                Как легко и весело мне на них смотреть
                И за ними следом высоко лететь!
                Вот одна сверкнула взглядом озорным...
                И оделась платьем чудно-голубым...
                Как живёшь, любимая? С кем сейчас сидишь?
                Может на снежинки как и я глядишь?
                Может вспоминаешь об ушедших днях? -
                И белеет жалость на твоих щеках?
                Или сердце встретило новую любовь?
                И оно играет и резвится вновь?
                Или ты не можешь позабыть меня,
                Как бокал хрустальный сладкого вина?
                И ни с кем не сходишься, зная, что приду,
                И, забыв обиды, жажду утолю.
                И начну я снова преданно служить,
                На руках, как прежде, бережно носить...
                Но давно, любимая, я совсем не тот;
                Мне пошёл на пользу твой слепой урок;
                Я уже не мальчик и могу владеть,
                Как бы ни хотелось мне тебя иметь,
                И своим чувствами, и своим умом,
                Восхищаясь только мягким серебром...