ОSа, или Моим недругам и критикам. Каламбурчики

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "Шучу, иронизирую и... немножко хулиганю!")
ДИПТИХ
 
 
  "Лёгкость рифм – моя стихия
  И легко пишу стихи я;
  Без раздумья, без отсрочки
  И бегу к строке от строчки.
  Даже к финским скалам бурым
  Обращаюсь с каламбуром", – пишет поэт Д.Минаев.

    Я тоже люблю ИГРАТЬ со СЛОВАМИ и РИФМАМИ! Это так увлекает!
  И вот что иногда получается.

1

Поверь:
  я – тоже
   не подарок
И язычок
  имею
   ОСтрый –
ОСой* зовут
  меня
    недаром!
А может,
  лучше… 
   кOSа
    нOSтра**?!

   
   Примечание

   *Осой звали меня в школе: то ли за тонкую (ОСиную) талию, то ли за ОСтрый язычок (как жало у осы), то ли за ОСтроумие?

   **Коза Ностра (на сицилийском языке Co;sa No;stra – «Наше дело» – сицилийская преступная организация, итальянская мафия). Читается: кОса нОстра.
               
***
2
   
   А этот стишок я написала как экспромтик на «Эпиграмма на псевдосатирика» (Алексей С-ов, на Стихи.ру):

Вот и ко мне
  один ТАКОЙ
    пристал –
надеясь, что...
  взойдёт
    на пьедестал.
Но долго
  нянчиться
   не буду
    с этим вУду*:
пошлю в... ЧС
  и... тут же
    позабуду!


P.S.

   "Критики часто знАют, кАк писать, но... не умеют.
   Писатель (которого, действительно, можно так назвать), не только знает, но и умеет. Поэтому критик критикует, а писатель пишет."
   (Прочла у одного автора)
   
   
   Примечание-2

   *Ву;ду, куклы вУду, как и магические ритуалы ву;ду**, в нашем представлении неразрывно связаны со злом и смертью.
   
   **Ву;ду (англ. Voodoo) – традиционная африканская религия, имеющая статус государственной на территории некоторых стран, расположенных в Западной Африке.
               


© Ольга Благодарёва, 2018               


   Фотокартинка ("в тему!") – из Интернета.
   Спасибо автору!