Невеста Иисуса

Хелена Спиритус
Маленький город замер от моих шагов
Я стала невестой Иисуса навеки
Пусть не в силах я сбросить оковы
С рук и ног, в рубашке смирительной, босиком
Я иду теперь по мокрому асфальту
Вдоль дорог и пыльных билетов в жизнь
А кому-то досталось счастье и крик детей
Мне же выпала доля - бродить вдоль фонарей
В казённых домах я провела полжизни
А вы не познали, что значит эта тюрьма
Дождь гладил лицо моё лишь
Вам не понять этих стонов души
Вам дарят цветы ваши дети, внуки
Вы не ходите по камням
Вам неведомы муки
Я потеряна, брошена всеми
Это страшно, когда один во вселенной
Для меня родные таблетки, лишь они успокоят порой
Ну а если я стучусь в чьи-то двери,
Меня гонят как суку прочь
Мне никто не в силах помочь
Лишь когда меня штырит я чувствую радость
Есть в лекарствах какая-то милость
Я держу плащаницу, когда иду по дорогам
Унижения и смех - для меня так привычны.
Ведь F20 - лишь повод повертеть пальцем у виска.
Что я сделала людям? -
Во мне лишь тоска.
Мы умрем, я и все - так должно быть
Мне в решётках на окнах - промелькнёт лик христа
Лишь когда отпустят из ада
Стану нормальной и я
Я не жалею о прошлом и будущем
Своей судьбы - злой старухи
Я эту жизнь люблю - она как день,
И смерть в ней - избавление...