Поток Причинности

Анна Коган 2
Третья Книга Откровений (Божественное Слово) 

Откровение одиннадцатое
ПОТОК ПРИЧИННОСТИ

04.01.2018.   12.00.
    Дети мои, Я, Бог ваш, приветствую вас на Пороге Вечности.
    Вы дошли, дети мои, вас ждёт Новая Жизнь и Перерождение.

    Перерождение - рождение заново, рождение новых чувств и новых мыслей.
    В Вечности чувства сильнее мысли. Они охватывают большее пространство и звучат в унисон с Законами.
    Законы Вечности - законы Движения. Движение - это жизнь.

    Движение Вечности - вечное движение жизни, вечное движение души, вечное движение высших тонких чувств. Только оно уводит от бессмысленного круговорота мыслей.

    Смысл Жизни - Движение.
    Смысл Движения - Жизнь.
    Движение Вечности - развитие ума.

    Будьте разумны, дети мои, вливайтесь в Движение Вечности и ваши мысли польются Потоком Причинности.
    Космические цепочки причинности рвутся и запутываются. Поток Причинности - поток мудрости. Мудрые мысли не путаются и не обрываются.
    Вечное Движение - движение чувств. Оно рождает поток мыслей.

    В Вечности чувства мудрее мысли. Сила мысли в её мудрости.

    Человек всегда знает больше, чем понимает.
    Не пытайтесь понять, постарайтесь  чувствовать.
    Чувства Вечности - источники мысли. Мысли Вечности помогают Движению.

    Движение Вечности - Промысел Божественного Провидения, смысл жизни и Замысел Создателя, бесконечный Путь Славы Разума.

    Вы нужны мне, дети мои!

   Вперёд к Новой Жизни, к новым свершениям, к новым чувствам и к новым мыслям!


--------------------------------------------------------
www.pegascenter.com/2018/01/07/поток-причинности/