Весенние дети

Таити Ди Сан
 "В этом году снега было очень много, больше, чем в остальные . И морозы на удивление долго держались. Поэтому я волнуюсь за приход детей этом году. Да и семян было посажено маловато."— Так я думал, когда обходил свой участок с семенами, в надежде, что ещё хотя бы несколько штучек взойдёт. И был очень рад,обнаружив желаемое. Я всегда удивлялся крепости ещё не рожденных малышей. Они пол круга солнца( пол года по нашему) крепнут в холодной земле и рождаются в самое голодное время. Их плодные листья, одновременно, крепки и так чувствительны. Кажется, что малыш погибнет из-за любой непогоды, но он выживает, даже после очень сильного ветра. И после всего этого так радостно наблюдать за тем, как родители приходят забирать своего малыша. Но сейчас ещё рано, это будет только через месяц. Сейчас разве что летние родятся.

 Они уже доросли до своего пика и выглядят, как нераскрывшиеся  большие бутоны цветов с большими зелеными листьями. Это они сейчас такие, а, буквально, полмесяца- месяц назад, листики с малюсеньким бутончиком только проклёвывались сквозь замерзшую землю.

 Когда-то давно, когда я был ещё маленьким, я, как и другие дети, спросил у родителей о том, как появляются дети. И, когда они мне сказали, что дети появляются весной из цветов, я не поверил им. И даже очень обиделся. Но они, действительно, правы.

 Дети- цветы жизни и это не метафора. Они появляются из семечка, которое влюбленные получают из магического шара, сплетёного ими и наполненного до верху любовью и магией. Осенью его садят на освещённой светлым дождём земле. На другой они по-просту не восходят. Тогда весной семя прорастает и за месяц вырастает один цветок. Редко, когда их больше.

 Самое большое количество детей было у нашей королевы: она за раз принесла пятерых. Это просто невероятно. Но, сейчас, у одной пары вырастает аж шесть цветов из всего двух семян. Я очень хочу наблюдать за их появлением на свет. От их улыбки становится так светло и радостно на душе, что забываешь, каких трудов стоило вырастить эти цветы. С их первым криком понимаешь, что вот именно ради этого ты так трудишься, день за днём, невысыпаешься и очень устаешь. В глазах этих детей видишь всё светлое и чистое, что есть в этом мире. И каким бы злыми они не выросли, сейчас, они чисты, невинны и, определённо, заслуживают любви своих родителей. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.

 Если вы не любите своё дитя, то не идите на этот ответственный шаг, они не справятся без нас! Любите и воспитывайте своих детей!