Глава 1. 9. Потерянный день рождения

Даша Тригубчак
Кейтлин, дважды прослушав запись, пыталась собрать всё в одно целое, но это у неё никак не выходило. Она встала с кровати и начала ходить туда-сюда, всё время покусывая губы. Намотав несколько кругов, именинница вышла из комнаты и отправилась вниз. Спускавшись по лестнице, она увидела мимо проходивших девчонок и моментально же убежала обратно, закрыв за собой дверь.

- Кейт, с-стой! - вскрикнула Эм и потащила Ханну наверх.

- Ты чё эт, дорогая, заперлась? - дернув за ручку, спрашивает Рамирес.

- Г-говорила же, что он ей все м-мозги запудрит, - жалостно вздохнула ведьмочка.

Именинница, опершись двумя вытянутыми руками об зеркало, вглядывалась в пол. Её ноги подкосились, в глазах потемнело, голову затуманили разные мысли. Долго не думая, она вышла на улицу через ступеньки с балкона. У неё появилась дикая ненависть к подлым деяниям её самых близких подруг и она, сама не понимая зачем, отправилась в глубь леса. Возможно, уединиться с природой?

Ханна, поговорив ещё немного с дверью, что-то заподозрила и попросила ведьмочку "просканировать" комнату. Там никого не было, зато за ней Эмили увидела бегущее тело, которое резко прекратило своё движение. Некому было сказать Кейтлин, что бегать ночью в лесу - очень плохая идея. Она, конечно, додумалась остановиться по дороге и швырнуть свои каблуки куда-то в кусты, но это ей не сильно помогло.

Девчонки уже через минуту были на свежем воздухе и искали именинницу.

На улице не было темно. Тучи разбежались и наполненная багряным цветом луна освещала всё вокруг. Кейт сидела, смотрела на свои содранные ладошки и разбитую коленку. К её оголённому плечу снова прикоснулась чья-то рука, и она снова, обернувшись, увидела новенького.

- И тебя я ненавижу! Всех... Всех ненавижу! - сквозь зубы прошипела она.

Вокруг неё Эван молча начал навёрстывать круг диаметром в пять метров, параллельно читая заклинание. Закончив, он присел рядом.

- Не надо катить на меня бочку, - начал он. - Я, в отличие от твоих, между прочим, лучших подруг, сразу сказал, что демон. Не мои же проблемы, что ты мне не поверила. И всё-таки я рад, что ты прослушала запись.

- Откуда ты знаешь, что я её услышала? - хлюпая, удивилась Кейтлин.

Он взял её левую руку и ткнул на браслет, благодаря которому он действительно всё видит, как через магическую камеру, и всё слышит, как через микрофон.

- Теперь я всё буду знать о тебе, - пугает её демон и, услышав где-то неподалеку приближающийся хруст под ногами, неожиданно спросил: - Бобр, ты веришь мне?

- Не верю, - возразила она.

- Хм, тоже правильно, - пожал он плечами, достал из своего кармана бабочку и, обнажив её, шепнул бобру на ухо: - Если что, меня никто не видит.

Запыхавшиеся девчонки выбежали на открытую полянку и луна укутала их своей мягкой кровавой пеленой, как бы уже готовя к неминуемой трагедии, и русые кудри Ханны начали отливаться красным светом.

- Дорогая, ты чё эт, с дубу рухнула? - возмущается Рамирес, уставившись на зарёванную именинницу. - Какого лешего ты вытворяешь? Не пугай же так! Я, конечно, понимаю, что мне надо худеть, но ты же не хочешь моей смерти?

- А может хочу? - злобно прошипела Кейтлин, бросив на них свой полон ненависти взгляд. - В аду я вас видела...

- К-кейт, т-ты чего? - испуганно спросила у неё Эмили и хотела подойти поближе, но барьер забрал эту возможность.

- Барьер! Бог ты мой, как они мне надоели! - вскрикнула Ханна и оторопела. В кругу они обе увидели только что появившегося Эвана, который приставил к тоненькой шее именинницы лезвие бабочки.

- Н-н-нет, - мотает головой и без того заикающаяся Эм.

- Эван, мать ити, вы там что ли вместе на дубе сидели?! Белочку схватили? Убери, ей-богу, этот нож!

- И что вас не устраивает? - не мог понять новенький.

- И правда, ты смотри, и что это нас не устраивает?

Эван тяжко вздохнул и помахал головой:
- А просто хватит уже распоряжаться чужой жизнью. Как там говорила ведьмочка... Так будет для неё только лучше.

- Эван, если ты сейчас же не уберёшь этот ножик, - угрожает ему Ханна своим милым голосом, - я вырву все-все твои внутренности, искромсаю их на малюсенькие кусочки и заставлю съесть!

- Ладно, так уж и быть, - пошёл Эван на компромисс. - Давайте, стирайте ей память, как вы делаете это обычно, скрывайте от неё правду и ждите следующего раза, когда она обо всём узнает. Вы-то должны понимать, что это неизбежно.

Девчонки с облегчением вздохнули. Демон убрал свою бабочку обратно в карман и хотел уйти, но Кейтлин резко схватила его за руку и твёрдо заявила:
- Я верю тебе... Убей меня.

Все затаили дыхание. Листья перестали колыхаться, всё живое притаилось и, кажется, что даже сама Земля перестала вращаться вокруг своей оси.

- Ох, я этого ждал, - ехидно улыбнулся Эван и свернул имениннице шею, после чего они вместе исчезли.

- Нет, нет, нет! - сдавленно заскулила Ханна, упала на колени и начала со злостью бить кулаками об землю, будто это поможет хоть что-то изменить, будто это поможет вернуть время вспять... В её глазах было темно. Она вспомнила, как ещё утром говорила Кейтлин, что всё в этой жизни происходит так, как должно быть, но сейчас эти слова утеряли для неё какой-либо смысл.

- Не должно! Не должно так быть... - пыталась успокоить она саму себя, но факт остаётся фактом - Кейтлин Диас или Мур уже мертва.

- Л-лучше бы он и п-правда её утопил, - сказала Эм со слезами на глазах удивительно спокойно для такой ситуации. Ошарашенная Ханна повернулась к ведьмочке, совсем не понимая её реакции.


***
Мэт, очень встревоженный и напуганный последними словами новенького, уже дважды обошёл весь дом в поисках ребят.

- Братишка! - сквозь музыку послышался крик позади. Это был Аллан Фостер. - Слушай, Мэт, я уже задолбался тут, - обращается он к брату Кейтлин. - Все куда-то рассосались, виновницы торжества нету, ещё и Ария со своим отвратным музыкальным вкусом. Да и ты куда-то пропал! В общем, совсем не весело...

- Да, Арие я об этом же говорил... А девчонок я и сам ищу. Пошли со мной, я ещё на переднем дворе не смотрел.

- Ну что же, пойдём, - согласился Аллан.

Но там они тоже никого не нашли. Разочарованные неудачными поисками, они вместе подошли к забору и застыли в тишине, каждый думая о чём-то своём. Один вглядывался в бурное течение Кадэра, другой наблюдал за молчаливым колыханием веток.

На фоне дремучего леса появились очертания мужской фигуры, что всё быстрее приближалась к ребятам. И вот когда она вышла из тени густых деревьев, они увидели демона, который нёс на руках совсем неживую Кейтлин. Он молча отдал бездыханное тело шокированному Мэту. Пока ребята отвлеклись на именинницу, Эван, как и обычно, тут же исчез из виду.

- Опа, пропажа нашлась! Украли-то старшую Диас, прям как невесту. - Фостер весело тыкает младшему Диасу в бок; такой ход событий почему-то его не смутил. - Правда, разносит же её... Напилась до потери пульса! И как так можно...

Но Мэта это не волновало. Он тут же всё прекрасно понял и решил сообщить об этом своему другу:
- Аллан... Кейтлин не пьяна.

- А что тогда? - засмеялся тот. - Грибов в лесу наелась?

Ответа на свой вопрос Аллан так и не услышал. Ему было достаточно увидеть горькие слёзы, которые потекли ручьём по мелким веснушкам его друга, чтобы поверить, что это не чья-то глупая шутка.

Мэтью аккуратно положил тело погибшей на землю, встал и медленно скатился по заборчику. Казалось, будто этот человек больше не умеет чувствовать, потому что помимо мокрых глаз его эмоции ничего не выдавало. Фостер спохватился, нежно взял в руки голову Кейтлин и тоже начал плакать. Он смотрел на её и без того всегда бледное личико, потёкший макияж на глазах, сухие, приоткрытые губы.

- Т-ты же шутишь, да? - дрожащим голосом спросил он у Мэта, но тот лишь ответил ему прискорбным молчанием. - Мэт, братец, я ничего не понимаю. Какого чёрта здесь творится? Чего я не знаю?

Прямо к поникшему Аллану телепортировалась Ханна, а за ней из лесу выбежала Эмили.

- Нет! Перестаньте, перестаньте! Ребята, всё, всё будет хорошо, но только перестаньте! - словно уговаривала их Рамирес, пытаясь поставить Фостера на ноги. Но он до конца ещё не понимал, что происходит. Да что там говорить - он вообще ничего не мог понять.

- П-парни, Кейтлин к-как бы мертва, но к-как бы жива... - преуспела к ним ведьмочка.

Мэтью в то же мгновенье вскочил с места.

- Что, Эм?! Что ты сказала? Повтори ещё раз, - схватил он её за плечи, вытрушивая ответ.

- Я! Я всё объясню, только прекратите реветь! Повод пускай и есть, но эта жизнь у вас ещё успеет выжать слёзы, надавив на больное! - сделала Ханна заявление и решила не останавливаться: - В общем, Эм увидела на руке Кейтлин браслет Мик... Микан... Миклен...

- Миктлантекутли - б-бога смерти, можно сказать, - поправила её Эмили.

- Вот, да... Хотя, - махнула она на них рукой, - всё равно вам придётся ещё всё объяснять, поэтому скажу кратко: Кейтлин можно вернуть. Но это будет очень-очень трудно и без помощи её же убийцы у нас ничего не выйдет... Чёртов ты Эван!