ВР сообщает-демобилизация

Сергей Райса Предсказания
ВР СООБЩАЕТ-ДЕМОБИЛИЗАЦИЯ

То , что сообщение от Высших Сил означает демобилизацию со службы и конец войне это всё понятно...Непонятно вот что...Я часто путаю адресата послания...Ведь во всех эпизодах сообщений ВР приходится принимать участие лично мне.....

Если, например, война то лично я принимаю участие в военных действиях...Если, например, кораблекрушение то я вместе со всеми спасаюсь с тонущего корабля...Поэтому или это относится вообще ко всем людям или это относится только лично ко мне.....

Если это относится ко всему человечеству, то это означает призыв к миру инопланетного разума или конец войне...Это соответствует и их "Ультиматуму о Мире"...А вот если это относится ко мне , то это может означать то, что я теперь не пророк, отдающий приказы и "работающий" от ВР...И я своими предсказаниями и приказами теперь никого не спасаю, не защищаю (и т.д)...Т.е.я свободный человек.....

Ещё это может означать то, что ВР не нравится мой последний приказ (Путин) , где я приказал инопланетянам сбивать все самолёты на которых будет летать президент...Думаю , исходя из того, что будет происходить в мире и из того, что будет происходить со мной, этот вопрос очень скоро может проясниться.....