Дети всегда смеются

Анна Тарез
Дети счастливые. Дети всегда смеются, и если бы меня оставили без обманов, я бы тоже была сейчас счастливым взрослым человеком, не страдающий депрессией. Эта чистая тонкая грань: я - ребенок, и я - апатичное существо. Когда же произошел тот момент, когда мой смех стал пробиваться реже, а цветные сны превратились в черно-белый туман?
Ничего в нем не видно. Зато все предельно ясно чего можно ждать от этого мира и людей, гуляющих по дымной земле.
Дети ходят в ярко-красочной одежде, но с каждым "обманом" на руках появляются закрытые перчатки, футболки превращаются в серую висячую ткань, а куртки меняют свою радугу вплоть до черного.
А потом все такие ходят в однородной массе толпы и сливаются с собственной тенью.
Мол, зачем нам эти клоунские наряды. Мол, уже совсем не до шуток.

11.03.18.