Я люблю. Осень

Анастасия Беспалова
Я люблю осень.
Я люблю тёплые шарфы и хрустящую выпечку по утрам, когда уже встал, но ещё не успел проснуться. Я люблю ненавязчивый фолк, джаз и инди-поп, под которые приятно собираться в путь. Я люблю куда-то идти. Я люблю запах сырости в ясном утреннем воздухе. Я люблю вдыхать запах прелой листвы, присущий только октябрю. Я люблю, когда листья хрустят под ногами. Я люблю ехать на автобусе в пасмурный день, глядя в окно на то, как пылают буйством красок улицы города. Я люблю огни светофоров, яркими пятнами пляшущие в лужах. Я люблю медленные прогулки по улочкам старого центра. Я люблю торопливо шагающих вдоль шумных магистралей людей. Я люблю свинцовое небо, выглядывающее из-под шотландской клетки зонтика. Я люблю отпечатки помады цвета бургунди на белоснежных чашках уютных кофеен и запах сливочного кофе, окружающий пледовым коконом, из объятий которого приятно смотреть на близкую-далёкую улицу. Я люблю узор из листьев, втоптанных сотней ног в мокро блестящий в сумерках асфальт. Я люблю чувство перерождения и дух творчества, витающие в воздухе. Я люблю перебирать пальцами пряжу, машинально вывязывая узор, отпустив разум далеко, пока на коленях спит собака. Я люблю прогулки с собакой в рассеянном оранжевом свете фонарей, когда мир состоит из теней больше, чем наполовину. Я люблю крепкий чёрный чай с приправой для глинтвейна и поздние вечера с книжкой, фильмом или уютными людьми. Осенью я люблю жизнь, как, пожалуй, ни в одно другое время года. И иногда очень полезно подумать об этом вслух, чтобы по-настоящему вспомнить.