Кем я хочу быть выбор профессии

Ева Лотнер
  Заканчиваю 4 класс , задали в школе написать сочинение о выборе будущей професси ... Оксана Дмитриевна , так зовут нашу любимую учительницу , пообещала нам раздать наши сочинения , когда мы будем заканчивать школу . Получу я свою рукопись с ужаснейшим почерком только в 11 классе , поэтому захотелось сохранить своё эссе здесь . Прочитала за выходные много разной литературы о своей будущей профессии, конечно с информацией помог и интернет, куда же без него . Страшилки о том, что придётся долго учится, о том , что работать по выбранной специальности я буду не сразу, о том , что это тяжёлая и ответственная работа и т.д., меня абсолютно не переубедили в выборе профессии , а напротив, еще больше подогрели интерес и желание стать человеком "Золотые руки " . Честно, план для сочинения не составляла , получилось то , что получилось , поэтому адекватно приму любую критику , мои дорогие читатели .

                Кем я хочу быть ( выбор профессии )

   Выбор профессии  - это важный и ответственный шаг , от которого зависит будущее  человека . Во втором классе я уже точно определилась со своей будущей профессией .Тогда на её выбор повлияли некоторые обстоятельства . Сейчас , заканчивая  начальную школу , я не изменила своего решения. В будущем  я вижу себя врачом , и не просто врачом , а хирургом .  Сегодня я твёрдо знаю, что стану хирургом.
  В моей семье нет врачей , но я готова посвятить свою жизнь медицине и людям , и начать трудовую династию врачей .
  Для этого мне нужно усердно учится в школе , особенно в старших классах . Я на отлично должна знать биологию , химию и физику , именно глубокое изучение этих предметов станет фундаментом  моей будущей профессии .
  Когда я закончу школу и получу аттестат о среднем общем образовании  , я поступлю в медицинский ВУЗ, после его окончания пройду интернатуру или ординатуру , и уже работая врачом не исключено , что закончу аспирантуру и защищу кандидатскую диссертацию .
  Слово «Хирург» греческого происхождения и в переводе означает « работа рук » . Хирургия настолько же древняя, как и сама медицина. Главная проблема хирургии в древности  - это боль во время операции . В XIX  веке эта проблема была решена , появилась анестезия ,  и эта отрасль медицины начала развиваться  очень быстрыми темпами.
  Я знаю, что моя будущая профессия требует огромной ответственности , внимательности , аккуратности  и терпения . Выбирая эту профессию , нужно быть готовой к тому , что работа хирурга – это титанический труд , ведь большую часть рабочего времени врач проводит в операционном блоке .  Не зря труд  хирурга признан одним из самых тяжёлых .
  Выбрав для себя профессию хирурга , будущий врач должен быть готов к личностному и профессиональному росту ,  готов самосовершенствоваться , знакомиться с новыми методиками лечения и проведения операций.
  Помимо основной работы , могут быть экстренные вызовы в любое время суток , а ещё дежурства в выходные , праздничные дни и ночные дежурства в стационаре , иногда врачу приходится сутками находится в больнице и не видеть свою семью, и всё это только на благо своих пациентов и во благо здоровья . Врач должен быть готов к самопожертвованию . Любому хирургу , необходимо ещё быть и хорошим психологом  , ведь ему приходиться общаться с пациентами и их родственниками , и порой в сложных ситуациях надо находить нужные слова.
  Врач – хирург  несёт ответственность за человеческую жизнь .Хирург должен быть  уверенным в себе и своих действиях , решительным ,  человеком с твёрдой рукой ,  уверенным взглядом и голосом .
  Помимо теоретических знаний здесь требуется стрессоустойчивость, самообладание и высокий профессионализм врача . Характер должен быть твёрдым и выдержанным . Хороший специалист  должен уметь сохранять внутреннее спокойствие , уметь разумно и взвешенно действовать в сложных рабочих ситуациях .
  Конечно у профессии хирурга много минусов , это и тяжёлый график работы, и тяжёлые условия труда , психологические и физические нагрузки , низкая заработная плата и высокая вероятность заражения заболеваниями , передающимися через кровь.  Врач подвергает большому риску своё собственное здоровье . Но всё это ничто , по сравнению со спасёнными человеческими жизнями .
  По праву считаю профессию хирурга героической , ведь ежедневно каждый оперирующий хирург совершает маленькие и большие подвиги во имя человеческой жизни .
  Хирург – это призвание , а не только благородная профессия !




Сочинение прошло проверку на плагиат , уникальность текста 97% , так , что всё по - честному;)