Hurricane

Птичья Клетка
Торнадо сносят всё на своём пути - красивые монстры, символы природного могущества и дикой, необузданной воли ветров. Страшно, когда снятся.
Ты снова находишься в какой-то непонятной школе на американский мотив, в которой тебя определенным образом заставляют спрятаться/укрыться/сесть в нужное положение, чтобы избежать бури, чтобы торнадо или смерчи(даже не знаю их отличий) не убили тебя, не сдули заживо из собственного сна.
Страшно, я серьезно. Толпы школьников, среди которых твои друзья, но вы будто не знакомы. Учителя уводят в классы, усаживают, как надо. Как будто от того, что все будут держаться за руки, за стены, за стулья, ураган не выбьет школьные окна и не разрушит здание, вау, браво. Но знаете, помогает почему-то. Моё дурацкое подсознание хочет меня помучить, заставляет переживать приближение вихря снова и снова, как мальчишку, который никак не может усвоить урок.
Да, знать бы какой.
Через какое-то время тебе надоедает и ты выходишь на улицу(подозрительное сходство с 1 горбольницей), осматриваешься, снова убегаешь от шторма с кем-то знакомым, но неразличимым во сне. Наблюдаешь за падшими зданиями, выдранными с корнями деревьями, пустыми, пыльными улицами.
Появляется народ. Народ говорит тебе что-то, осуждающе смотрит, как будто ты во всём виноват. При этом ты до сих пор в какой-то тревоге, знаешь. Ощущение, что вот-вот опять нахлынет ветер и всех к чертям снесёт, но нет..
Утро, 9 часов, если быть точнее, светло как никогда.
Шторм, торнадо, смерчи, это всё в голове.
Иногда я не хочу, чтобы всё это там оставалось, разрушая воображаемый мир раз за разом.

Сны делают нас уязвимыми, особенно если о них рассказывать. Ходят такие слухи. Если от факта, что я о них написал, они перестанут сниться.. я готов быть уязвимым, уж простите.