Размышления эдиота 50 - ещё немного, и выборы 2

Эдуард Ратников
На совершенно свежем видеокадре я и моя жена «ЛЕНЬ», на самом деле ЛЕНА, но лень ей гораздо более к лицу и к поступкам, вот и сейчас, когда мы уже на людях, она решила пригладить мои последние волосёнки, не сделав это чуть раньше, там ещё в гардеробе этой замечательной ТЕПЛИЦЫ, которую мы посетили в парке ЦАРИЦИНО буквально позавчера.

11.03.2018

Сегодня последнее воскресенье до ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА.
Лично для меня эти и другие ВЫБОРЫ - всегда знаменательные ДНИ.
Я сторонник ДЕМОКРАТИИ - а первейший принцип демократии - это ВЫБОРЫ.

Собственно говоря, для меня, для ДЕМОКРАТА, вроде и задумываться не о чем, у нас есть замечательный кандидат Ксения СОБЧАК, более того, я даже пойду за неё голосовать, хотя мне уже 75 лет, но у меня есть относительно молодая жена ЕЛЕНА, и я как-то за двадцать один год совместной жизни с ней вполне оценил прелесть МОЛОДОСТИ.
Оказывается, молодость вполне даже и не ПОРОК, более того, не успеешь оглянуться, как ты уже и не очень молодой, как тебе казалось совсем недавно.

Уверяю всех, самое быстрое проходящее на ЗЕМЛЕ - это не поезд «САПСАН» Москва-Питер, а именно МОЛОДОСТЬ.

Кстати, в прошлом году мы с женой возмущались, что именно 18 марта, когда у нас день нашего ЗНАКОМСТВА, был устроен праздник присоединения КРЫМА, так вот в этом году им показалось этого мало и они решили именно ВОСЕМНАДЦАТОГО МАРТА ещё устроить и выборы ПРЕЗИДЕНТА.
Но немного поразмыслив, мы решили - это смотря как посмотреть, а может это и хорошо, что так много желающих на это ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ЧИСЛО и МЕСЯЦ.

В общем, МЫ с радостью пойдём и проголосуем за КСЮШУ, у неё хорошая наследственность, а это не так уж и мало.

Кстати, если по-честному, то мы, конечно, можем поделить голоса, допустим, жена ЛЕНА за КСЮШУ, а я за ГРИГОРИЯ ЯВЛИНСКОГО.
Пожалуй, мы так и поступим, хорошая мысль пришла в голову. Вот для чего нужна ЖЕНА, да ещё в такой день нашего ЗНАКОМСТВА.
А вы думали для ЧЕГО?

Мысль поделиться ГОЛОСАМИ действительно неплохая, а вот что делать тем, которые ОДИНОКИЕ, а им хочется и за того и за этого ПРОГОЛОСОВАТЬ.
Но и на такое хотение у меня уже была высказана мысль, причём ДАВНО, ещё в самом начале выборной компании, а сейчас я хотел бы ещё раз её озвучить, именно ровно за неделю до самого СОБЫТИЯ.

Вот я бы на месте КСЕНИИ СОБЧАК сделал следующее. Я, конечно, не очень знаю, как там это устроено по закону, но я бы на её месте, если это возможно, выступил с заявлением.

«Я кандидат в президенты, КСЕНИЯ СОБЧАК, снимаю себя с голосования, и всех своих сторонников призываю проголосовать за ЯВЛИНСКОГО».

Ну, во-первых, мы все прекрасно знаем, кто будет президентом, и даже без всяких там МАХИНАЦИЙ.
Но вот взять и оттяпать не два кусочка, а хотя бы один побольше и ПОВЕСОМЕЙ лично мне ХОТЕЛОСЬ БЫ.
А во-вторых, вот собственно говоря и вся ИДЕЯ, зато КРАСИВО, броско и с ВЫЗОВОМ к обстоятельствам. Да и потом, семь лет для КСЮШИ - это не то что для МЕНЯ или даже ЯВЛИНСКОГО, хотя он и моложе. 


С уважением ко всем прочитавшим, (Эдиот с большой буквы «Э»). 

А теперь обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».

Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.

Предыдущий «ЭДИОТ № 49»   http://www.proza.ru/2018/03/11/1446