По осколкам жизни...

Елена Евстифеева
Ответ Ирине на ее заметку "...вы держите Вселенную под уздцы, несётесь на огромной скорости... чёрные кони, звёздная пыль, без передыха... Бросьте поводья - хочется крикнуть Вам, но Вы проноситесь мимо... зелёно-золотой шлейф на греческой тунике..."

___________

Мой конь - жеребец арабской породы, караковой масти, мчится по осколкам моей жизни, держа хвост пистолетом и комкая гриву серебряным ветром звёзд... Идёт он размашистым галопом в короткой сборке, ведь я крепко держу повод и мои шенкеля жёстки. А я, до боли сжав в кулаке душу и сердце, пришпориваю его и несусь сквозь время... к пропасти, не зная, где именно меня поджидает она. А на шее у меня петля с обрывком верёвки, я смогла вырваться! На сердце и душе множественные шрамы от предательства того, кто, испугавшись моей болезни, покинул меня в самый тяжёлый момент, хотя клялся быть рядом в горе и радости... Но я улыбаюсь навстречу звёздному ветру... Ведь я вырвалась! Я жива, живу и лишь один огонёк во тьме указывает мне путь - голос Александра Эрлиха, который зовёт меня за горизонт, в неведомое... Поэтому я не могу остановиться... Пока я двигаюсь - я живу...