Дожди

Леонид Глаголев
 Дождь апрельский, талая вода,
Снег последний, грязные газоны,
Остановка в лужах - вот беда!
Рядом ты стоишь, моя Мадонна.

Майские дожди тебя вели,
У подъезда моего встречали,
Грозовые тучи - корабли
В честь твою салюты отдавали.

Дождь июньский к нам стучал в окно
И завидовал со страшной силой,
Что ему, бедняге, не дано
Целовать глаза и плечи милой.

С ливнем ты вошла июльским днём,
Мокрая до нитки и босая,
Эту ночь мы провели вдвоём,
За июль бокалы поднимая.

Целый август не было дождей,
Целый август ты не приходила,
Не дождался от тебя вестей,
Стал я называть другую милой.

И однажды, как-то в сентябре,
В жуткую грозу пролился ливень,
Разогнал мальчишек во дворе,
Мир цветной закрасил чёрно-синим.

У подъезда я с надеждой ждал,
Но напрасно: Ты, конечно, знала,
Дождь последний всё тебе сказал,
Встреч со мною больше не искала.

Жизнь прожить - не поле перейти.
- Ты любил? - любимая спросила.
- Да, конечно, я любил... дожди,
Мне с дождями только счастье было.

Дождь апрельский, талая вода,
Снег последний, грязные газоны,
Остановка в лужах, как тогда;
Где же ты сейчас, моя Мадонна?

                2013 г.