Хочешь совет?

Виттта
Хочешь совет? Можешь выкинуть свой сертификат идеальности куда подальше. И свою фальшивую любовь с громкими словами тоже. От ненависти до любви - один шаг, так пишут в книгах? А от любви до ненависти сколько? Сколько пустых ненужных слов, невыполненных обещаний, лжи, надежд и оправданий? Терпения и веры?  Поверь, я сделала много шагов, чтобы прийти к этому. Может, я сильная такая или ты идеальное г&вно? И знаешь что? Если в этом мире остался хоть один настоящий мужчина, то я его найду. Чего бы мне это не стоило. И вручу ему все то, что так мешало твоей идеальной жизни - свою нежность, ласку, любовь, внимание, поддержку, заботу, отвратительный характер, вкусные обеды и красоту впридачу. А взамен попрошу не лгать мне никогда.
Хотел быть лучшим в моей жизни? Прости, не получилось. Лучшие остаются, несмотря на причины и обстоятельства. А ты так.. случайный попутчик...