поХ

Рамиль Делишев
Времени шустрые стрелки
Жизнь мою укоротили.. А Вы равнодушные Белки Меня безразличьем Убили.. А Я был всегда Медвежонком, всюду падающим и Ранимым. На руках твоих милым Тигренком -пушистеньким и плаксивым..
Но Ты не даешь мне покоя, считая Запреты - плодами к Счастью. "В Одного", извини -нет уже Смысла, только "Двое" и Я, теперь -не в чьей -Либо власти...

Только той, что никогда Не обманет, выбрав Погоду, дату и Время.. Которая никогда с**а -Не ранит, искушая безвести
Нежным забвением..

Которая Не молчит и не злится, на ребро не ставит Судьбы монету. А мне -лишь с приговором смириться, ведь лекарства от неё, пока в свете -Нету..

Кому Вы пишете, Мисс?.. Его больше Не будет. Вот теперь Ты Готова бежать, сломя голову -Мне навстречу. Не ценят, что имеют - Добро люди и Времени для Счастья -увы
Уж Не нам(( пусть -Не судят_

ЕГО БОЛЬШЕ НЕТУ_

КОГДА -Нибудь Ты, всё же Увидишь мои Глаза Полные слёз и, наверное Ты Утонешь в них. Получив Ответ на единственный Важный ?Вопрос. Гром. Гроза.

Это Могло -Навсегда..
Всё это было -ВСЕРЬЁЗ)_

А Я ВСЕГДА БЫЛ ДОБРЫМ ЛЬВЁНКОМ,
НО ДЛЯ ТЕБЯ ДО СИХ ПОР -БЕЗ ИМЕНИ ПОРЯДКОВЫЙ (ТЕЛЕФОННЫЙ)НОМЕР.. ТЫ СПРОСИШЬ -А ГДЕ ОН?...

ВЧЕРА Ж -ПОМЕР..
УЛЫБНЕШЬСЯ...

ДА И ПО*ЕР_