Врать проще

Альберт Метценгер
Дни ли. Лил ли дождь ли.
Дно ли?
--
Ради минутного тепла я был готов сжечь тебя заживо вместе с собой.
Потом упало дерево, разбило стекло. И я вдруг понял, что ремонт никогда не закончится. Мне нужно снять подороже шлюху, измучить её своими разговорами и собрать вещи. Сегодня ночью во сне я тебя обнимал. Обнимал очень крепко. И гладил по животу и плечам. Сердце наполнялось теплом, таким весенним, и вместе с тем так больно. А теперь будто всё обгорело и кожей ничего не чувствую, и телом. Как будто сломан позвоночник. И одна лишь только нежность, отдалённо накрывающаяя солоновато сладкой слюной. На холодеющей крайней капле, спадающей с языка, я услышал в твоём письме "мразина" и радостно протрезвел, чтобы накрыло заново волной чувств, таких же сильных, как шлейф от парфюмерного бутика в коридорах торгового центра.
--
Долбаный пуританский мир. Пуританские шаблоны. Запреты. Оковы и путы. Путы и оковы.
Как ты успела в них утонуть и закутаться. Когда ты успела так страшно запутаться.
Где этот яростный демон, яростный демон, яростный демон... Ну? Вскрывай. Взрывай. Жги.
Ведь ты обещала.
... Прошла вечность. Но врать самим себе всё-таки проще.
"Я решила, что теперь я достаточно взрослая, чтобы начать рассказывать о том, как всё было на самом деле".
Аминь, милая.
Валяй.