Волшебный домик

Надежда Чижова
Каждый из нас в детстве верил в магию, волшебство, Новый год, Деда Мороза,Зубную фею, в добрых и злых духов.

И мы взрослые до последнего момента пытаемся сохранить эту веру в ребенке, то есть веру в ЧУДО !
У нас в детстве был чудесный новогодний домик, который ставился под елочку и к нему подключали электро-гирлянды ). Родители говорили нам, что в этом домике живет баба Яга , которая все праздники будет включать свет в своем домике для нас )))).

И мы наивные, верящие в чудеса дети ))), пытались через стекло окна разглядеть где она ? в тот момент, когда переключался свет ). На это занятие уходило не мало времени ).
Я к чему это рассказываю ?
 К тому что сейчас дети верят в другое волшебство. Верят через иностранные мультики и аниме. А ведь в наших сказках и историях бабушек, дедушек, заложены наши традиции, есть история наших предков . Ведь каждая русская сказка зашифрована и имеет свой смысл, кроме воспитания в ребенке добра и зла ).

И снова вернусь к этому волшебному домику из детства )).
 Теперь я взрослая тетя и знаю, что там нет никого )). Я рассказываю своим детям о чудесах с этим домиком. Недавно не стало моего отца, глядя на этот домик в моем воображении всплывают те моменты моей жизни, когда мы все вместе наряжали елочку и устанавливали волшебный домик.

А в вашей душе еще живет ВОЛШЕБСТВО ? ВЕРА в него...


Картинка взята с просторов интернета.