таких, как вы, миллионы, таких, как я, больше нет

Алан Майер
Тем кто путают меня с кем то, кто ищет меня и мою душу между строк, расскажу вам о себе. Родился, живу, когда ни будь умру, как и все мы, грешные. И, если это интересно, опять живу, люблю, и рад, что каждый день приходит как отрада. Я создан из ласки, слез, любви и ненависти, счастья и печали, из боли и блаженства, из крика и улыбки. Родители хотели, что бы из меня вышел толк, так и получилось, толк вышел, бестолочь осталась. Красив, умен, слегка сутул, набит мировоззрением, вчера в себя я заглянул и вышел с омерзением. Я в чей то жизни шрам. Я в чей то жизни весна. И для кого то гений, для кого то пень. Моя философия жизни проста: мне нужно кого то любить, чего то ждать и что то делать. Хочу быть сдержанным в помыслах и невинным в делах, но не сейчас. Из всех моих качеств положительный нет ничего,  даже резус-фактор. Говорят, за моей наглой ухмылкой скрывается ранимая душа. Я делаю плохие вещи, но я делаю их хорошо. Когда я хорош, я очень очень хорош, но когда я плох, я еще лучше. Я только на первый взгляд эгоистичен и самовлюблен, на самом деле я еще хуже! Я глупее, чем вы думаете, но умнее, чем вы можете себе представить. Вы можете говорить обо мне любые гадости, все равно я знаю больше! Люблю людей, которым нравлюсь. За их хороший вкус! Чтобы жить полной жизнью, надо понять себя. Мой совет всем мужчинам таков, женитесь, если брак удастся, то вы будете счастливы, а если нет,  то станете подлинными философами как я. В любом случае жизнь будет весьма насыщена. Одним словом не ищите меня между строк в постах. И еще,  таких, как вы, миллионы, таких, как я, больше нет.