Муж-пьяница

Олег Гайосинскас
Так было однажды
проходил Великий Учитель через небольшую деревеньку и остановился на переночивать в одном доме. Женщина жившая в доме пожаловалась ему:
- Мой муж иргок и пьяница, что мне делать?
- Я помогу ему,- сказал Великий Учитель, - продай мне немного вина и какой-нибудь закуски.
Когда муж вернулся домой Великий Учитель сел с ним за стол и они проговорили всю ночь.
Наутро муж предложил проводить Великого Учителя. По пути они продолжали разговор.
Они уходили от деревеньки все дальше и дальше, и Великий Учитель с улыбкой спросил: - как долго ты собираешься итти со мной?
- Я собираюсь следовать за тобой свою всю жизнь - заявил его спутник.
 В следующий раз, когда Великий Учитель шел через эту деревеньку женщина бросилась к нему с упреками:
- Я осталась одна безо всякой помощи, что ты сделал???
- То что и обещал - ответил Великий Учитель, - я помог ему.