Яд Венеры. Глава 3. 4. Игра началась

Хельга Рэндез
Кристана окинула его холодным взглядом и, не удосужившись снять хотя бы один наушник, вернулась к просмотру журнала.

Самодовольная улыбка сразу сползла с лица Джанни, он потянулся было рукой, чтобы потянуть за шнурок наушников, но Кристана среагировала быстрее и, отодвинувшись в другой конец дивана, всё же самостоятельно их сняла.

- Привет, - осторожно начал разговор Джанни. - У нас что-то случилось?

Девушка, глядя на него, вопросительно изогнула пепельную бровь:

- У кого это у "нас"?

- Я имел в виду, между мной и тобой.

- Вот в том то и дело, что нет у нас с тобой ничего. Если мне не изменяет память, то мы вчера даже в щёчку не целовались на прощание.

- Так ты из-за этого расстроилась? - Джанни усмехнулся. - Мы можем начать целоваться сейчас и продолжить у меня в гостинице.

- Надо же, как ты осмелел, - хмыкнула Кристана. - А что же у тебя не нашлось смелости, хотя бы сообщение с утра написать по поводу того, что я, оказывается, начала с тобой встречаться?

- Я планировал сегодня вечером заехать к тебе домой и обсудить всё.

- Охренительный план, - с иронией произнесла Кристана. - Я тебе не какая-нибудь школьница-подстилка, я не менее известная в светском обществе личность, чем ты, а потому, чтобы делать подобного рода заявления, ты должен был предварительно поговорить со мной.

- О, Ваше Величество, прошу меня простить за моё столь вольное поведение, - с ядом ответил Джанни. - По твоему вчерашнему поведению не было заметно, что ты можешь быть против чего-либо подобного.

Если бы Кристана умела воспламенять взглядом, то от Джанни осталась лишь горстка пепла:

- Так ты у нас бихевиорист, оказывается? - зло усмехнулась она.

- Я так понимаю, что разговор у нас не задался, - Джанни поднялся с дивана.

- Умозаключение на пять с плюсом.

- Что же, на первых этапах отношений все пары через такое проходят, - вновь начал переводить разговор в шутливое русло Джанни.

- И у многих таких пар нет потом ни вторых, ни третьих этапов. Это тоже следует учитывать.

- Ты довольно многогранная личность, как я вижу, - Джанни узрел, наконец, и другую, тёмную сторону Кристаны Дэйвис, о которой был уже наслышан. И эта, тёмная сторона, прекрасно дополняла светлую, создавая просто адскую смесь.

- Ты себе и не представляешь насколько, - вызывающе ответила Кристана.

- Я бы не хотел так заканчивать наш разговор.

- Одного твоего желания мало.

- Хорошо, я понял, что ты совсем не такая, какой кажешься на первый взгляд и, прежде чем делать подобные заявления, следовало поставить тебя в известность. Я усвоил урок.

- Точно? - Кристана выжидающе на него смотрела. - Возможно, мне стоит узнать что-то ещё?

- Если ты имеешь в виду что-то конкретное, то лучше скажи мне об этом прямо.

- Съемки в клипе.

- Ах, - Джанни усмехнулся. - Вот уж не думал, что это могло тебя возмутить.

- Это уже касается не только меня лично, но и моего рабочего графика. А он у меня очень плотный.

- Съемки запланированы на средину ноября, разве ты не сможешь ничего придумать? Возьми отпуск. У моделей же бывают отпуска?

- Бывают. Но не знаю, хочу ли я его на это тратить, - Кристана изобразила далеко не самую дружелюбную улыбку.

Джанни заулыбался, созерцая уверенное самодовольство, исходящее от девушки:

- У меня есть месяц, чтобы тебя убедить.

- Думаешь, хватит?

- Ты меня ещё очень плохо знаешь, Кристана Дэйвис.

- Тогда, у тебя есть месяц, чтобы рассказать мне о себе больше.

- Вызов принят, - усмехнулся он.

В этот момент в холле появился Вилле, он улыбнулся Кристане:

- Привет. Как поупражнялась?

- И на тренажёрах и словесно, довольно не плохо, - Кристана тоже ему улыбнулась. - Как ты?

- Буквально вылетаю отсюда на крыльях счастья. Благодарен тебе за то, что посоветовала вчера сюда прийти.

- Я рада, что тебе пришлось по вкусу это место.

Вилле заметил, что воздух вокруг девушки и его друга слегка наэлектризован и поспешил ретироваться с поля не своего боя:

- Джанни, я собираюсь уже уходить, тебя подождать на улице?

- Всё зависит от мисс Дэйвис, - Джанни с усмешкой смотрел на девушку. - От того, удалось ли нам с ней договориться и хоть немного уладить наши вопросы. Что скажете, мисс Дэйвис?

- Пожелаю вам хорошего вечера, господа, - Кристана с лукавой улыбкой встала с дивана и направилась к выходу на улицу - от Миа как раз пришло сообщение, что она задержится в спортклубе, потому, оставаться здесь уже не было нужды.

* * *

Подзарядившись энергией и выспавшись на спа процедурах, Миа съездила проведать Алекса. Ему уже стало значительно лучше, но врачи пока настаивали на постельном режиме и не рекомендовали орать на него. Смирившись с тем, что разборки с "подопечным" придется отложить до лучших времён, девушка поехала домой.

Оставив машину в подземном паркинге, Миа вошла в просторное фойе в стиле "хай-тек". Там, на кожаном чёрном диване, ожидая её, восседала Кристана. Не смотря на флёр надменности, которым она себя окружила, подруга всё же "перебесилась" и приехала "с миром".

- Разговор с мужчиной твоей мечты после тренировки состоялся? - спросила Миа, направляясь к лифтам. - Глаза ему не выцарапала?

Кристана ухмыльнулась и поспешила за подругой:

- Возможно, он не совсем мужчина мечты.

- О, как, - Миа усмехнулась. - Ну, не попробуешь, не узнаешь, как говорится.

Девушки вошли в лифт и поехали к апартаментам Миа.

Сбросив верхнюю одежду и налив по бокалу красного вина, они расположились в гостиной - друг напротив друга на широком мягком диване. Миа рассказала об утренней беседе с Вилле и о том, как согласилась сыграть в предложенную им игру, а Кристана поведала о недавнем разговоре с Джанни, после чего, на некоторое время, погрузились в тишину.

- Я себе всё не так представляла, - наконец произнесла Кристана.

- Ты сейчас о чём? - взглянула на подругу Миа.

- О Джанни, конечно. Он сексист до мозга костей. Девушки в его понимании это неодушевлённые предметы.

- То есть, он просто не стоял перед тобой на коленях, когда ты вещала, и посмел возражать тому, что ты говорила? - усмехнулась Миа.

- Он возражает даже тому, что я ещё не успела сказать.

- Но ведь не скучно же?

Кристана надула губы:

- Я же сейчас серьёзно с тобой говорю.

Миа отставила бокал и села ровно:

- Ты ведь знаешь, что вольна закончить всё это в любой момент. Как только тебе надоест, ты можешь помахать ему ручкой. И ничего не произойдёт. Жизнь на этом не закончится.

- Но я не знаю, хочу или нет.

- Тогда жди сигнала от Вселенной, - улыбнулась Миа. - А сейчас, предлагаю поехать куда-нибудь развеяться. Вчера ведь мы так и не отметили пятницу тринадцатое.

Ответом Кристаны стала её фирменная лукавая улыбка.