Кто кого?

Мария Кривовяз
Он ей букетик подарил,
Она ему - сердечко.
И думал, что её он закадрил...
Хм...наивная овечка!

***

-Душа моя! Букетик вам принес.
 Из полевых...
 Не заработал на мильон из роз.
 Купил из трудовых.

(И этот-то в копеечку влетел.
 Взять подешевле что хотел-
 Так не нашлось.)

-О, Бог ты мой!!!Какая красота!!!
 Мои любимые - левкои!!!
 В них всей природы полнота.
 Поставлю их в свои покои.

-Ну как же рад, что угадал!
 Выходит, вкусами похожи...
 Наверняка ведь я не знал-
 Подумал...полевая простота, быть может?

(Что ж я несу какое-то фуфло?
 Щас напортачу, и на ветер все бабло...)

-Да, как всегда правы. Вы.
 А красота и простота - они же как...синонимы.
 Но, думаю, то понимают лишь немногие...
 Наверное...быть может...и одни мы.

(Бррррр...во, шарманку завела
Прям лекция по филологии.
Нет, чтобы молча так взяла,
Без лишней демагогии)

-Согласен. Полностью во всём.
 Все взгляды ваши разделяю.
 И вот когда одни...вдвоём
 От взглядов ваших я сгораю.

-Ах! Что-то вы меня тааак засмущали.
 И столько добрых, теплых слов...
 Хотите, угощу вас щами?
 С плотвою. Неплохой такой улов...

(Приехали-приплыли! Щами!!!!!
Убью друзей, что наущали:
Ты ей цветы, с неё - понты!
Ну всё, всем вам - кранты!)

-Теперь вот я подрастерялся.
 Неужто я голодным вам кажусь?
 Но от гостей б не отказался.
 До дому с вами с удовольствием пройдусь...

(Какая ж маета - все эти сантименты
 Цветы, конфеты, комплименты...)

-Ах! Что же вы за кавалер!
 На зависть всем подругам!
 Ва-ле-ра!...лучший из Валер!
 Позвольте, вас возьму за руку.

(Наверно, думает, женюсь...
 Истолковала всё неверно
 Сказать, что в женихи я не гожусь
 Или повременить маленько?)

-Ну что же вы , Валера, замолчали?
 Ведь тут недалеко.
 Придем, я приготовлю чаю.
 И станет всё легко-легко!
 Ну вот, я вас уже и поучаю...

(По ходу, вляпался я крепко...
Придется ведь теперь идти...
Прикосновенье губ её так терпко...
Другой такой ведь не найти...)

-Ну вот уже мы и пришли.
 Сейчас я всё организую.
 Как заходили в нашу гавань кораблиии
 Давайте-ка, Валера, потанцуем....