110318

Евгения Гарро
Черт бы тебя побрал
Просто «рука-лицо», настолько уже нет сил
Не могу на тебя держать обиду и злость
Не могу
Вот это дурацкое всеобъемлющее и тёплое, как весеннее солнце чувство мягко и с улыбкой, аккуратно, лучами расчищает себе дорогу среди темных туч
Оно такое доброе и большое...
Оно как ты и я в глубокой ночи, где сплетались пальцами, смотрели друг другу в глаза, прижимали руки к сердцу с умиротворенной улыбкой, по волосам, по губам ладонями ласковыми, объятиями крепкими, от души
Слезы до сих пор наворачиваются...
Тебя всегда нет, когда ты так нужен
Всегда
Знаешь, от этого чувства избавиться, все равно что котёнка домашнего утопить - невозможно
Потеряешь сразу в себе человека
Навеки
Так и здесь
Поди избавься...
Как считаешь, сколько раз человек за жизнь может полюбить?
Не влюбиться, а полюбить
Вот так, чтобы полгода потом встречи ждать
Взаправду ждать и верить, надеяться на лучшее, не опускать рук, не выпускать из мыслей?
Я слепа как крот
Я не прозрела
Я идиотка
Безнадёжная
Везде тебя ищу
Глазами, руками во сне, мыслями днём и ночью
Вздыхать непроизвольно, Москву-реку проезжая
Ну что я ещё могу сделать с собой?
Это больше меня
Я это не контролирую
Оно, это безмолвное и преданное, наивное и надёжное...
Как любимая собака, что ночью запрыгивает к тебе на кровать и, пробравшись влажным носом под ладонь, выдыхает и смежает веки
Она дома, хозяин рядом, хорошо
Больше ничего и не надо
Я тоже выдохнуть хочу
Пока только вдыхала судорожно...
Каждый гребаный раз говорю себе, умоляю...нет, все без толку...
На мне или путы или оковы
Они невидимы, оттого их ни обнаружить, ни снять не могу
Просить отпустить бесполезно
Ты не отпустишь
Потому что ты - тот, кто живёт внутри меня
Не тот ты, что за тридевять земель от меня на райском берегу
А именно тот, которого я помню и которого полюбила так сильно
Поверь, я бы отдала свой билет, если бы можно было поменять данные о пассажире
Жаль, что я не предвидела такого исхода
Очень жаль
Ты не заслуживаешь таких усилий
Тебе же хорошо, вот и наслаждайся
А если нет, то ты об этом в любом случае промолчишь 
И молчи дальше
И я буду молчать
Как досадно, что в апреле я тебя увижу
Собачонка...
Надо мной только потешаться
Ну так смейтесь
Только не жалейте
Мне бы такого человека, который бы со всей дури съездил в бубен
Чтобы я очнулась
Который бы одергивал, грубил иной раз, ставил на место, как о тебе заговорю или подумаю
Возможно, это бы и помогло
Но от меня все отвернулись
Мол, сама свой крест выбрала, вот и тащи теперь
Флаг в руки
Спасибо, дорогие
Мощная поддержка
Что ж... полвторого ночи...
Пора закругляться
Дни будут тянуться и тянуться
Без единого смысла
Так было и так будет

Chase Atlantic- Where Are U Now