Внучке на день рождения

Александр Козлов 11
Внучке на день рождения

Не дослужился до «папахи»,
На птичнике карьеры нет,
Не написал своей я «Плахи»,
Не вышел из меня поэт…

Не заработал миллионов,
Друзей по свету растерял,
Не ставлю снасти в водоемах,
Давно уж дичи не стрелял!!

Не мне сияют звезды космодрома,
Об этом можно только вспоминать…
С женою часто ссоры в доме,
И каждый день в обиде мать…

Не далеко уж до инфаркта,
Жизнь, все же, в чем-то удалась:
Ведь у меня 8 Марта
Внучка Дарья родилась!!!   
                8 марта 2011


Пусть светит деду звездопадом!
Луной путь будет,
Солнцем ,
Пусть она,
спустя полвека,
сидя на диване,
расскажет внуку про меня.
(В смысле про ВАС)

Стихотворение Ваше понравилось!!!! Прошу прощения если комментарии не понравятся

Геннадий Фонин   19.03.2019 14:22   •