81. ЭКОлогия

Ольга Кузнечик
- Валя, где ты была?
- Ольга Ивановна, я ездила на экстракорпоративное оплодотворение!
- Куда?!
- Ну, в Москву, куда еще. В наших глубинах такое не умеют, по крайней мере, знаете...
- Валя, стоп! ты ездила в Главное Управление танцевать стриптиз на корпоративе? Я тебя не отпускала, тем более, что наш собственный, "местный", как ты говоришь, корпоратив, остался без штатной стриптизершы. Это как-то не по товарищески.
- Ольга Ивановна!
- Так, ты что тут мне - реветь собралась? Я слезам не верю!
- ...
- На платочек, высморкайся!
- О-о-ольга Ивановна, я от вас такого не ожида-а-ала...
- Что, платочек грязный?
- Ольга Ивановна, я же никогда... Какой стриптиз?! Вы вообще о чем?!
- Валя, это тебя надо спросить - о чем я! Я тебе кто?
- Начальник отдела...
- Ты мне кто?
- Младший рекультиватор.
- Отпуск у тебя когда?
- По графику.
- Почему я выхожу после праздника на работу, а тебя на рабочем месте нет?
- Ну... Я же... В общем...
- Ну - это ты! А мне пришлось за тебя по ночам работать!
- А я... Ольга Ивановна! Вот же - больничный!
- Больничный... Когда больничный дают не по результатам вскрытия, то в первую очередь надо начальнику отдела звонить... Так... Что тут?.. Что?! О-о-о...
- Да! Представляете?!
- Ну-ка, ну-ка еще раз с начала: Валя, где ты была начиная с вечера седьмого марта и до сейчас?
- Я была на экстракорпоративном оплодотворении!
- Можно поинтересоваться - кого ты оплодотворяла?
- Никого! Ольга Ивановна! вы опять?!
- Я - снова! Зайдем с другого боку: кто оплодотворят тебя?
- Меня - никто! А вот мою яйцеклетку!..
- Яйцекле-е-етку... А ты знаешь, что китайская демографическая агрессия в настоящее время имеет такую же скрытую форму, как и СПИД сорок лет назад? Тогда про него никто не знал, а когда узнали - опоминаться стало поздно!
- ?!
- Ты что, не в курсе?! Да сейчас каждое второе ЭКО делают мошенническим путем! Тыкают женщине в живот хрень, делая вид, как будто забирают яйцеклетку, потом на ее глазах в пробирке занимаются рукоблудием...
- Чем?!
- Не вздрагивай! Блуд - это всё, что делается не по закону Божию! Нигде в Законе Божием нет разрешения на оплодотворение способом, отличным от естественного, за исключением, конечно, непорочного зачатия, но это было один единственный раз, и я вообще не хочу даже сравнивать эти факты, настолько они далеки друг от друга! А все, что противоестественно - блуд! И те, кто своими руками помогают зачинать кому бы то ни было противоестественным путем - рукоблудники!
- А-а-а, фу-у-у, гадость какая! Блин, Ольга Ивановна! Зачем вы мне это рассказываете?!
- Это еще фигня, я тебе сейчас еще страшнее расскажу: и на глазах обманутой женщины эти мошенники в белых халатах занимаются рукоблудием, зачиная в пробирке эмбрион от КИТАЙСКОЙ яйцеклетки! И хорошо, если хоть что-то от европеоидов, оставшись на стенках недомытой пробирки, сумеет облагородить этот процесс! В итоге женщина вынашивает китайчонка! А после родов - оставляет его в роддоме, естественно! Потому что - ну, какой муж пустит домой жену с китайской фальшивкой вместо арийца? И так они захватывают наши рынки!
- Да-а-а, точно... Я только сейчас вспомнила - на продуктовом одни ведь китайцы торгуют!..
- Вот-вот! И ни разу не задумалась о том - откуда берутся китайцы?!
- Да-а-а...
- Вот тебя Бог-то и наказал! Экстракорпоративно! Посоветовалась бы со мной сначала - получилось бы экстракорпорально!
- А э-это - как?
- А это - то же самое, только берут самую настоящую твою собственную яйцеклетку и оплодотворяют в стерильной пробирке тем, чем надо!
- Ольга Ивановна, я больше не буду!
- Ну, я думаю, одного раза тебе на самом деле будет достаточно...
- Ольга Ивановна, а сейчас-то мне что делать? Аборт?
- Зачем?
- Да я же не хочу китайчонка!!!
- Точно?!
- Точно...
- Ладно, я тебе помогу. Только имей в виду!..
- Ольга Ивановна, ей-богу, вот крест, никогда-никогда, только помогите!!!
- Хорошо! Читай!
- Где?
- Вот тут, в больничном.
- Экстра... Экстра... корпо... ральное... о-о-о-о-о....
- Экстракорпоральное!
- Экстракорпоральное...
- Экстракорпоральное!
- Ольга Ивановна, вы - волшебница!
- Ну-ну...
- Вы - моя спасительница!!!
- Валя, я твоя начальница.
- Вас мне Бог послал!
- Само собой...
- Можно я?..
- Нет, Валя, я не бодхисаттва, не лама, не гуру, не муфтий и не епископ, поэтому руки мне целовать не положено! А вот получить эту папку с бумажками - можно!
- Можно... О-о-ой...
- И расписаться вот тут!
- Да-а-а...
- Срок исполнения две недели!
- Хорошо-о-о...
- Больничный отнеси табельщице!
- Хорошо...
- Арбайтен!
- Я! Гут! Данке!
- Ауффидерзейн!
- Хайль!... Ой... Фу-у-у, блин, Ольга Ивановна!
- Свободна!

***
- И в завершение планерки давайте  поздравим отдел рекультивации с рождением девочки! Похлопаем-похлопаем!.. Ольга Ивановна, не плачьте, Валя скоро выйдет из отпуска, и у вас снова...