Размышления Эдиота 49 - Ещё немного и выборы 1

Эдуард Ратников
 

Вот на фотографии тех лет одни из первых членов партии ТРАВКИНА «ДПР» (Демократическая Партия России). Я слева успел подбежать, так как камера сработала на автостопе. Кстати, именно эта партия была создана первой и единственной ещё при полном ЗДРАВИИ КПСС (Коммунистической Партии Советского Союза). И, естественно, раньше «ЛДПР».


11.03.2018


Сегодня последнее воскресенье до ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА.
Лично для меня эти и другие ВЫБОРЫ - всегда знаменательные ДНИ.
Я сторонник ДЕМОКРАТИИ - а первейший принцип демократии - это ВЫБОРЫ.

Собственно говоря, для меня, для ДКМОКРАТА, вроде и задумываться не о чем, у нас есть замечательная партия «ДЕМОКРАТОВ», правильно догадались - ВЛАДИМИР ВОЛЬФОВИЧ, он не просто «ДЕМОКРАТ».

Когда он образовывал свою партию, то он не мог назвать её ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ, так как до него в стране уже была ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ партия ТРАВКИНА, а у него другая фамилия, он ЖИРИНОВСКИЙ, а не ТРАВКИН, и перед ним встал вопрос, как же ему выйти из этого положения. Я уж не знаю, сам он или кто-то умный надоумил его поймать сразу ДВУХ ЗАЙЦЕВ.

Всё в очень простом, но очень ХИТРОМ ходе.
Владимир Вольфович очень хотел ОПОРОЧИТЬ демократов, но вот этот ТРАВКИН мешал, как кость в горле со своей ДПР (Демократической Партией РОССИИ), пишу я это не с «БУХТЫ-БАРАХТЫ», я сам лично был в рядах этой ДПР- Травкина и не просто, а одним их ПЕРВЫХ её членов. Я даже баллотировался в районные депутаты именно от ДПР, и было это ещё тогда, когда ЛДПР Жириновского только рождалась в очень УМНЫХ умах людей, досконально знающих и понимающих, что они делают и зачем они это делают.

Специально подчёркиваю гениальное решение выхода из этого щекотливого ПОЛОЖЕНИЯ.
ЭВРИКА!!!
Давайте назовём нашу партию не ДПР, как у этого, будь он трижды проклят, ТРАВКИНА, а ЛДПР, вы представляете?
Мы сразу одной партией сможем ОПОРОЧИТЬ не только ДЕМОКРАТОВ, но и ЛИБЕРАЛОВ, это ГЕНИАЛЬНО. Лично я просто преклоняюсь перед тем, кто это СОВМЕСТИЛ.

Это только спустя годы многие догадались и увидели, что Владимир Вольфович не просто человек, а ГЕНИАЛЬНЫЙ человек. То, как выглядела ЛДПР в начале, в глазах хотя бы  мало-мальски АДЕКВАТНЫХ людей, невозможно описать, но это и был специальный стратегический расчет ОЧЕНЬ УМНЫХ ЛЮДЕЙ, о которых я уже упомянул не один раз.

Кстати, когда я сел писать эту статью, я собирался говорить совершенно о другом – о СОБЧАК. Но вот сел и выдал это, и оно также важно для понимания, что всё не так просто, как многие думают.
Теперь о СОБЧАК придётся писать вторую статью, ЖИРИНОВСКИЙ уже победил СОБЧАК в моём случае.

Кстати, что вынудило меня написать про ЛДПР.
Я наслушался предвыборных речей ЖИРИНОВСКОГО.
Посудите сами, на трибуне стоит лидер ЛИБЕРАЛЬНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ партии, и вся его речь состоит из СТОПРОЦЕНТНОГО обливания грязью, как вы думаете КОГО?
ПРАВИЛЬНО, либералов и демократов.
Это слушает вся страна, и ни один в этой стране ни разу не остановил его, и не задал НАИПРОСТЕЙШИЙ вопрос.

«Владимир Вольфович, вы же единоличный ЛИДЕР в нашей стране не только ДЕМОКРАТОВ, но и ЛИБЕРАЛОВ вместе взятых. Вы о ком только что говорили, о себе ЧТО ЛИ?»

Так вот, у меня к ГЕНИАЛЬНОМУ ЖИРИНОВСКОМУ нет ни единого вопроса ОСУЖДЕНИЯ - он ГЕНИЙ.
У меня вопрос к тем, которые всё это слушают, ВОТ вы-то КТО? 

С уважением ко всем СЛУШАЮЩИМ, («Эдиот с большой буквы «Э») 

А теперь обещанное разъяснение, почему «ЭДИОТ», почему «Э» вместо «И», и почему ударение именно на первую «Э».

Как говорит ПАРХОМЕНКО с «Эха Москвы»: «ОБЪЯСНЯЮ!»
Для тех, кто ещё не в курсе. ПОЧЕМУ размышления ЭДИОТА, а не просто ИДИОТА? 

ИДИОТ в литературе уже был у Достоевского, и всем известен как положительный герой.
ЭДИОТ - не мною придуманный псевдоним, но это вполне соответствует таким размышлениям.

Как возник этот псевдоним.
Много лет назад, когда я только познакомился со своей женой Леной, и мы решили расписаться, Лене полагалось представить меня своей родне. Практически все родственники Лены живут в городе Пушкино. И по этому поводу получилось что-то вроде смотрин.

В то время ещё была жива Ленина бабушка Евфросиния Анисимовна, ей было уже далеко за восемьдесят, и, естественно, она страдала старческой забывчивостью. Меня представили ей и сказали, что это будущий Ленин муж, и его зовут Эдик. Я с ней поздоровался и продолжил знакомство с остальными, кого ещё не знал.

Через некоторое время Евфросиния Анисимовна поинтересовалась: «Значит, как зовут Лениного будущего мужа?» «Эдик», - ответили ей. «А... Эдик, а как же будет полное имя? Это что же, значит ЭДИОТ, что ли?» «Да нет, полное имя Эдуард». Но «Эдиот» (как она произнесла с ударением на первую - Э) мне очень запомнился и понравился гораздо больше чем просто Эдик.

Если по правде, то мне моё имя всегда казалось неудобным. Эдик - слишком по-детски, а Эдуард - слишком по-королевски, в школе друзья звали кратко - Эд. Эд - неплохо, но слишком, по иностранному. Лично моя родная бабушка Матрёна Фёдоровна звала меня ЕДИКОМ.

Предыдущий «ЭДИОТ № 48»   http://www.proza.ru/2018/02/28/1153