История одной жизни в путешествии. Эпилог

Марина Щелканова
Эпилог

Зима выдалась на редкость морозной. Снег приятно хрустел под сапогами, сверкал на солнце и пушистой пеленой укутывал всё вокруг.

Изабелла шла на встречу с Виктором Александровичем – человеком, который согласился (по старой «вагонной» дружбе) помочь ей с рекламой её книги и даже приехал для этого в Пермь.

Они встретились в одной из кофеен на улице Сибирской и за чашкой кофе с эклерами обсуждали замысел будущей книги:

- Говорю же, - объясняла Изабелла. – Это будет биография прадеда, написанная от первого лица. Он будет рассказывать, как оказался в этом городе, как скрывался,
переезжал, работал.

- Хм, а может быть, лучше оставить первый вариант? Мне кажется, куда интереснее читать живые, настоящие письма и дневники.

- Но они охватывают совсем небольшой промежуток времени. Больше у меня ничего не осталось.

- Зато сколько всего произошло за это время!

- Это верно, но как тогда назвать то, что в итоге получится.

- «Роман в письмах и дневниках».

- Отличное название, ты гений, Витя, честное слово!

Виктор рассмеялся, и потом они ещё долго обсуждали, какой будет обложка и как лучше всего организовать рекламу.

Книга вышла в свет через месяц после этого разговора. А ещё на неделю позже Изабелла прочла в газете, которые, с некоторых пор, стала покупать, удивительную заметку:

«В Екатеринбурге из-за сильного гололёда был сбит человек. Личность пострадавшего устанавливается. С ним был найден редкий экземпляр Библии, ранее признанный утерянным. Книга выполнена из драгоценных металлов и выложена рубинами, сапфирами и изумрудами. Находка будет передана Государственному Историческому музею».

Дневник Юрия Вейнера. Полный текст: http://www.proza.ru/2018/03/11/1438