Цветочная волна...

Кармен Мочалкина
Ты позвонил... Прошло четыре года,
Когда мы вновь рассорились навек
Как странно, что над собственной природой
Не властен самый сильный человек

Ты позвонил, и сердце вновь забилось,
Как в юности, ушедшей навсегда
В тебя еще девчонкой я влюбилась,
Не зная, что любовь твоя - беда

Ты думал, что легко меня разлюбишь,
Что в объясненьях надобности нет
Что, как Печорин, быстро позабудешь
В пыли дорожной нежный первоцвет

Но не случился твой полет блестящий
Прошли года... Да что там, жизнь прошла
А ты звонишь на склоне лет все чаще
Все узнаешь, как без тебя жила

Жила, как все, кого-то я любила,
Сама не раз любимою была
Семью хранила и детей растила,
Но о тебе забыть я не могла

Я помню, как лежал в пыли дорожной
Раздавленный Печориным цветок
Понять его поступок невозможно,
Но повторить его никто не смог

Твоих седин чужие ароматы
Злят до сих пор ревнивую жену
Цветок, тобою брошенный когда-то,
Внес в твой парфюм цветочную волну...