До...

Сергей Гришин 2
До Взрыва не было ничего: не было ни вопросов, ни ответов, вернее они были, но только в Замысле. Поэтому Мысль свободно парила Везде, ограничений не было, и Фантазия и Реальность были одним целым, не было и противоречий между ними! Утром, а это уже был Вечер, впрочем, это был День, который тут же мог быть и Ночью, Мысль, свободно сливаясь с Желанием, переходила в Действие, которое никак не осуществлялось, одновременно становлюсь Действительностью, но тут же была снова Мыслью! Общим тут был весь Я, будучи Частным и Общим одномоментно!
          Было хорошо и плохо, одно не отличалось от другого, а Ты была рядом: Ты была моею Мамой вместе с Отцом, а Я твоими, и мы были Мысль! Никаких флуктуаций - это слово и действие, как и понятие, просто ничем не выделялись ни от Тебя, ни от Меня! Кстати, восклицательный знак, одномоментно был вопросительным!?
         Я отвлекся, Ты продолжала, не отрываясь!
         " Как такое может быть?" - спросил Я
         " Как Ты чудесно ответил!" - восклицала  Она....