Забери

Светлана Тим Королева
Забери меня туда, где скалы борются с волной,
Где тягучие слова обретают форму мысли
Мне  не нравится  сливаться с буйной городской толпой,
Мне не хочется стоять в здании стерильно чистом.
Выплесни в меня слова, чувства, звуки и объятия,
А потом заставь молчанием понять всю  жизни суть.
Помоги принять всё то, что застыло неприятием,
Скинуть груз тяжёлый с плеч свинцовых и заснуть.
Видеть сон, где камни  страстно точат волны,
Где закат заигрывает с глубиной морской,
Где стакан всегда наполовину полный,
Где среди чужих, непонятых ты свой.
Забери меня туда, где небо кажется бездонным,
А открытое окно - порталом в рай,
Где сольюсь я с морем звуком  монотонным,
Распуская понемногу в сердце май.
Забери, я вырвусь сразу же из лап реальности,
Соберу в рюкзак  улыбки, сладости, мечтания.
Нет на свете большей радости,
Чем искать себя в отчаянных скитаниях.