10 вопросов Академиям наук России, Франции и ФРГ

Сергей Латинов
1. В каком разделе "Математических начал натуральной философии" Исаака Ньютона изложено доказательство Закона всемирного тяготения, отвечающее критериям научной состоятельности?
Необходимо обоснованное указание конкретного места размещения данного доказательства.
Если такого доказательства, отвечающего критериям научной состоятельности, в "Математических началах натуральной философии" обнаружить не удастся, то не означает ли это, что рассуждения Исаака Ньютона, которые он представил в качестве якобы научного вывода и обоснования своих утверждений, есть самая однозначная фикция?

2. Почему в учебной литературе напрочь отсутствует упоминание о том, что три закона механики (которые, как принято утверждать, сформулированы Ньютоном) на самом деле до Ньютона были сформулированы французским физиком, философом и математиком Рене Декартом?

3. Почему в ходе учебного процесса в системе среднего и высшего образования атомы и планеты рассматриваются и преподаются до сих пор сугубо как трёхмерные физические объекты (т.е. как объекты исключительно пространственные) в то время, когда наука уже пришла к выводу о том, что:
- время неотделимо от пространства;
- время образует с пространством единый объект;
- реальная физические процессы это процессы проистекающие в четырехмерном пространстве-времени.
Не пора ли науке и системе образования перейти на такие научные и учебные модели атомов и планет, которые бы более адекватно отображали их физическую природу и свойства в четырёхмерном пространстве-времени?

4. Почему наука и в система образования до сих пор обходят вниманием вопрос о том, чем же энергетически обусловлено существование элементарных частиц?
Или современная наука придерживается мнения, что постоянное энергетически высокозатратное состояние элементарных частиц может не отвечать требованиям закона сохранения энергии?

5. Почему наукой и системой образования до сих пор не ставится вопрос о физических свойствах реальности в четырёхмерном пространстве-времени? Почему данная серьезная тематика, открывающая целый обширный спектр новых фундаментальных вопросов и направлений, ещё абсолютно не заинтересовала науку и не обсуждается общественностью в широком порядке?

6. Не пора ли науке и системе образования во всеуслышание однозначно и официально признать факт того, что рождение специальной теории относительности выявило абсолютную безосновательность, дилетантскую надуманность и, соответственно, полную ложность утверждений Исаака Ньютона о свойствах пространства и времени?

7. Не пора ли науке и системе образования однозначно признать факт того, что:
- рождение специальной теории относительности подтвердило правомерность утверждений Рене Декарта о свойствах пространства;
- рождение специальной теории относительности выявило, что ложные утверждения Исаака Ньютона о свойствах пространства и времени не менее чем на три века отклонили вектор научной эволюции в ложном тупиковом направлении. Из-за чего впустую были потрачены масштабные объёмы ресурсов и интеллектуальных усилий многих поколений на заведомо безрезультатные и даже принципиально ошибочные сектора научных изысканий. А мышление значительной доли людей до сих пор ещё не в состоянии выйти из фальсифицированных Ньютоном представлений и понятий об окружающей действительности.

8. Почему наукой до настоящего времени не выявлено и не констатировано, что физические поля следует рассматривать исключительно как течения в четырехмерном пространстве-времени, а не как особый вид материи или некое абсолютно непостижимое для науки физическое явление особого полумистического характера?
Одним из весомых доводов целесообразности перехода на рассмотрение физических полей как течений в четырёхмерном пространстве-времени является то, что в физико-математическом описании физических полей используется такой инструментарий, как тензорное исчисление, которое самым прекрасным образом зарекомендовало себя именно при расчётах состояний текущих сред.

9. Не пора ли науке и системе образования признать, что по уровню эффективности и результативности в фундаментальных научных изысканиях дедуктивному методу не существует равноценной альтернативы, и что французский философ, физик и математик Рене Декарт сумел достичь по уровню эффективности и результативности в фундаментальной научной деятельности таких высот, которые за всю историю мировой науки превзойти более никому не удалось.

10. Достигнуто ли наукой на данный момент понимание того, что совместное применение Общей теории относительности Альберта Эйнштейна и Релятивистской теории гравитации академика Логунова Анатолия Алексеевича существенно приближает мировую науку к воззрениям Рене Декарта о физической природе гравитации? Или для достижения такого понимания ещё необходимо некоторое время?

[ Материалы по теме ]

1. Почему Англия всё больше бьётся в истериках
http://www.proza.ru/2018/03/14/2220

2. Проснись, моя Франция! Нас ждут великие дела...
http://www.proza.ru/2015/08/10/1310

3. Мировую катастрофу предотвратит реформа науки
http://www.proza.ru/2016/09/06/1367

.