Люблю

Ванхеда
Простишь ли ты меня, за этот скверный бред?
Да, я врала тебе немного.
Той осенью, где было мне 16 лет,
Из чувств к тебе, переполняла только злоба.

Ты не обязан был мне говорить, но все же не сказав ни слова.
За то решила я и отомстить, позволивши себе объятия другого.

Прости, но ты забыв меня, казалось бы на год,
Хотя, прошло всего лишь пару месяцев.
Не говори, что полон был забот, и что не удовлетворял ровесницу.

Не говори, что пьяный шел домой, и не поддался искушению блага,
Поцеловать красивую, простую,
Не говори, не ври, уже не надо!

Да, тоже назови меня обманщицей,
Но вот в одном тебе я не совру.
Прощала, и прощаю, мне без разницы.
Я даже сквозь года скажу люблю.

Люблю твой голос грубый, взгляд настойчивый,
Люблю твою манеру говорить.
Люблю тебя всего и многоточие,
И мне другого так не полюбить.