Встреча со старым знакомым

Александр Пастернак
   Наступил март, но зима не собиралась сдавать своих позиций, даже наоборот как будто вспомнила о своих обязанностях и показывала все на что способна: холод, снежная метель, заметающая вся и все вокруг. В такую погоду сподручнее бы сидеть у печки и рассуждать про хорошего хозяина, от которого собака ни на шаг... Так нет же в такой момент приспичит делать что-нибудь неподходящее состоянию на улице.

   Именно сейчас понадобилось мне ехать на своей машине в соседний город, расположенный в каком-то часе езды, правда в хорошую погоду и притом, что есть участок дороги, где она существует лишь условно. Успокоил себя: если не удастся преодолеть этот отрезок, поскольку он вряд ли будет очищен от снега - вернусь и смотаюсь в другой раз. Таким образом успокоив себя, двинулся в путь.

   Как ни странно туда доехал без происшествий, все что нужно сделал и уже держал путь обратно. Миновал злополучное место, но на одном из поворотов не рассчитал скорость - машину занесло и я зарылся носом в кювет. Вылез, благо дело лопата лежала в багажнике, начал убирать снег из -под колес и пробовать выехать, но не тут-то было... снова расчищал и снова пробовал, но машина только зарывалась глубже и стало ясно что без посторонней помощи мне не выбраться. Надо подождать, может пойдет какая оказия. Вот уже и вечер, темнеет быстро, но как на зло... Хорошо что с бензином был порядок: мотор не стал глушить, оставил горящими фары, сел в машину и облокотившись на руль, сразу почувствовал что какая-то сила просто валит меня в сон и вскоре уже не осознавал реальность.

   Вижу что рядом с машиной стоит кто-то и смотрит на меня. Приглядевшись, узнал  гуманоида Грейфа, а неподалеку стоял аппарат в форме диска, излучавший рассеянный свет. Вылез из кабины обрадованный, воскликнул:

  - Ба! Дружище Грейф! Какими судьбами! Сколько лет, сколько зим! А я вот как всегда не там где надо!

  - Как ты сюда попал?- спрашивает.

  - Так я же не по воздуху летаю как ты... у тебя эта штука, -показываю рукой на его агрегат, - не то что моя...

  - Все понятно, садись в свою...

   Я даже не успел скорость включить, как уже стоял на дороге:

  - Ни фига себе, здорово получилось! Не успел и спасибо сказать, Грейф:

  - Знаешь, мне некогда, дел у нас тут много, надо лететь, - и подает мне маленькую круглую вещичку размером не больше копейки, -придави ее к стеклу- это маячок и микрофон одновременно. Когда попадешь в какую-нибудь ситуацию, просто надави на нее и назови мое имя.

   На том и расстались. Я сел за руль, повертел эту вещицу и придавил к лобовому стеклу... В это момент почувствовал что кто-то открывает дверь. Очнулся и вижу рядом полицейского, а неподалеку мигала проблесками машина. Я вышел из машины -он представился:

  - Старший лейтенант дорожно-патрульной службы... Что, попали в неприятную ситуацию?

  - Да вот занесло, а выехать никак, сижу, жду, поможет кто. Он:

  - Садитесь, -а в этот момент подошел его напарник, оба уперлись в спереди машины с двух сторон, я включил заднюю скорость, надавил на газ и она просто выскочила на дорогу. Вышел поблагодарить, но старший лейтенант:

  - Дальше дорога будет лучше, удачи,- и оба направились к своей патрульной.

  - А еще говорят что полиция поборами занимается. Помогли же мне и ничего за это не попросили. А может только мне везет? За все время пока езжу, один раз заплатил штраф за не пристегнутый ремень безопасности, а так все обходилось. Правда за руль старался всегда садиться трезвым, ну иногда разве что...

   Когда под утро был на месте, поставил свою лошадку, добрался до дома, лег досыпать, а в голове: "С возрастом никак не поумнеешь, даже наоборот..."

   Когда же вскоре оказался в гараже, вспомнил про ту штучку, которую дал Грейф прикрепить к стеклу -разумеется ничего не обнаружил. А жаль: может помогла бы когда... Грейф все может, а тут сплошная проза: резину надо менять, движок старенький, да и в обще транспорт неплохо бы поновее справить, а где взять таких деньжищ? С такими мыслями проверил уровень масла, сколько в баке бензина, завел родненькую, прогрел и начал выезжать -надо путь держать уже в другой город, а зима еще не кончилась...